37 лет (родилась 07 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Пенза
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Май 2016 – июнь 2017
1 год и 2 месяца
Продавец-консультант, продавец-кассир
ЗАО Белвест Ритейл Поволжье - Юг, Пенза
Розничная продажа обуви марки Belwest.
Обязанности и достижения:
Работа на кассе. Ведение документации и составление отчетов. Прием товара, предпродажная подготовка товара, размещение товара по правилам мерчендайзинга. Консультирование покупателей. Поддержка порядка в торговом зале.
Февраль 2016 – май 2016
4 месяца
Специалист колл-центра
ООО Интернет Технологии., Пенза
Продажа товаров по телефону.
Обязанности и достижения:
Консультирование и продажа товара по телефону. Прием и оформление заявок.
Май 2013 – февраль 2016
2 года и 10 месяцев
Продавец-консультант женской одежды и текстиля
Магазин "Текстиль", Пенза
Текстиль для дома. Женская одежда.
Обязанности и достижения:
Продажа и консультирование покупателей. Контроль наличия ассортимента. Заказ товара. Оформление торгового зала. Поддержание чистоты и порядка в зале.
Апрель 2011 – май 2013
2 года и 2 месяца
Продавец-консультант косметики и парфюмерии
тц."Гранат", Пенза
Продажа косметики и парфюмерии.
Обязанности и достижения:
Продажа и консультирование покупателей. Оформление витрин и презентация товара. Контроль наличия ассортимента, составление заказа товара. Поддержание порядка рабочего места.
Май 2010 – июль 2010
3 месяца
Продавец-консультант услуг сотовой связи
ООО "Техно-парк", Пенза
Обязанности и достижения:
Продажа и консультирование покупателей по услугам сотовой связи. Заключение договоров. Презентация услуг сотовой связи. Помощь в выборе товара и аксессуаров.
Ноябрь 2009 – март 2010
5 месяцев
Член бригады ресторана
ООО "Макдоналдс", Пенза
Обязанности и достижения:
Работа на кассе и кухне. Распределение обязанностей между персоналом по уборке и поддержанию порядка в ресторане. Общение с посетителями о качестве продукта и обслужевания персонала. Выявление недочетов в работе персонала. Составление графика уборки и отдыха персонала.