Обязанности и достижения:
Прием персонала.
Составление рабочего плана, плана продаж.
Разработка рекламных кампаний и применение инструментов маркетинга для повышения уровня продаж.
Контроль работы по ведению и взаимодействию с клиентской базой.
Проведение исследований покупателей для своевременного изменения ассортимента под потребности рынка.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, отслеживание транспортных отправлений и прибытия грузов, контроль своевременного поступления товара на полки в магазинах.
Корректировка выкладки.
Контроль исполнения специалистами по продажам норм обслуживания клиентов и правил, установленных руководителем по оптимизации рабочего процесса.
Участие в торговом процессе: обслуживание клиентов, наличие в графике смен в качестве продавца-консультанта.