Обязанности и достижения:
2.2. Строго соблюдать согласованный с руководителем проекта/супервайзером график работ
2.3. всеми доступными методами стимулировать продажи продукции Заказчика, в соответствии с целями проводимой промоушн акции;
2.4. обеспечивать потенциальных клиентов Заказчика информацией, необходимой им для принятия решения о покупке в вежливой, корректной форме;
2.5. в случае возникновения препятствий при выполнении своих служебных обязанностей, таких как: отсутствие необходимого рекламного материала, а также отсутствие необходимого ассортимента, вмешательство третьих лиц в процесс продажи и т. п. немедленно известить об этом своего руководителя проекта/супервайзера с указанием всех деталей/имен;
2.6. отчитываться о проделанной работе руководителю проекта/супервайзеру;
2.7. приходить на рабочее место за 20 – 30 минут до начала работы, подготовить рабочее место, форму;
2.8. выглядеть аккуратно, чисто, минимум косметики, украшений, содержать в порядке форму, костюмы, предметы технического обеспечения;
2.9. соблюдать правила этикета, не курить на рабочем месте, не жевать, не принимать пищу, не