Обязанности и достижения:
- грамотно вела переговоры с клиентами,
- вежлива, доброжелательна, внимательна к покупателям и к своим коллегам;
- создавала для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров
- обслуживала покупателей в соответствии с технологией продаж,
- консультировала потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров
- совершала прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
- информировала руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
- хорошо знаю своих постоянных покупателей (обязательно!);
- предлагала альтернативный товар взамен отсутствующему продукту (обязательно!);
- размещала продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
- Постоянно отслеживала потребительского спроса;
составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель;.