Обязанности и достижения:
- Помощь, обучение менее опытных продавцов в фирменном магазине;
- Стремление к повышению продажи через обслуживание клиентов согласно стандартам работы в салонах LPP (Стандарты Профессионального Обслуживания Клиентов);
- Обязательное информироваие клиентов об имеющемся ассортименте, товаре в компании: модели, цвета, стили и размеры, а так же способах ухода за ними;
- Организация быстрой подготовки товара к продаже и его выкладке в магазине;
- Смотреть за правильностью и аккуратностью размещения товара, как на полках, так и на вешалках и манекенах;
- Постоянное поддерживание выкладки товара в магазине;
- Правильное маркирование товара и его размера на бирках. Цены на бирках должны быть поставлены на видном для клиента месте, бирки на товаре должны быть спрятаны;
- Отслеживание количества покупок клиента, чтобы уменьшить случаи воровства в магазине;
- Следить за чистотой: регулярно протирать зеркала, витринные стекла, полки, пол. Следить за порядком в подсобном помещении, в торговом зале, в кассовой зоне, в примерочных, в служебных туалетах;
- Выполнение все указаний Директора или заместителя директора магазина;
- Взаимодействовие с кассирами и другими продавцами, с Директором и его заместителем, чтобы быть в курсе в сфере текущих информаций связанных с обслуживанием клиентов, количеством товара на полках, рекламациями и др.