Обязанности и достижения:
Функции: Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролирование их исполнение. Прием и оформление необходимых документов. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующие организационно-технические мероприятия.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Улучшение качества обслуживания клиентов, на корню предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами, устная договоренность с Домом Культуры о предоставление номеров в нашей гостинице для гастролирующих артистов (на платных условиях)