Обязанности и достижения:
Открытие новых магазинов, формирование команды
- Работа с налоговыми, пожарными органами, СЭС
- Решение оперативных вопросов
- Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
- Определение размеров скидок
- Обеспечение своевременного поступления товаров
- Формирование ассортимента и розничных цен
- Контроль правильной выставки изделий, работа с ассортиментными матрицами и планограмами
- Прием товара, учет движения товара
- Организация и управление работой персонала (более 40 человек)
- Стратегическое планирование развития магазина
- Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика -работы и графика отпусков
- Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
- Проверка кассовой дисциплины
- Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
- Начисление заработной платы, ведение табелей учета рабочего времени