Обязанности и достижения:
Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультировала посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводила необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляла контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Контролировала соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информировала руководство об имеющихся недостатках в организации.