Москва
Резюме № 21079359
Обновлено 4 февраля 2013
no-avatar

Продавец-консультант

Была больше месяца назад
30 000 ₽
45 лет (родилась 24 октября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Администратор магазина / Менеджер по оптовым продажам

    ООО "Мобильный мир"/ООО "ОНИКС Трейдинг", г. Москва., Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Административные функции, организация рабочего процесса и обучение персонала, приемка, выкладка и возврат товара, первичная бухгалтерия и документооборот магазина, отчетность, работа в 1С 8, стандартные функции управляющего и, в том числе, активные продажи. Открытие магазина с нуля. Спустя несколько месяцев после открытия магазина перевелась на повышение в офис, но к сожалению не устроили условия (скрытые подводные камни).
    • Апрель 2008 – май 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор салона-магазина

    ООО "ТД "Народные художественные промыслы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администратор магазина подарков и сувениров «Подари! Российский подарок» (зам. директора куста магазинов, управляющий). Открывали магазин с "0". Основные группы товаров: подарки, сувениры, аксессуары, украшения, игрушки, кожгалантерея, посуда и т.д. Авторские работы и изделия массового производства. Задачи: Обеспечение высокого уровня обслуживания и имиджа торговой точки, достижение целевых показателей по объему продаж. Функции: Управление персоналом магазина, организация и контроль торгового процесса, общение с проверяющими органами и администрацией ТЦ. Первичное обучение персонала, поддержка комфортного микроклимата в коллективе. Организация подготовки торгового зала к работе, контроль внешнего вида товара, своевременности и правильности выкладки, оформление витрин, мерчендайзинг. Работа в программе Супермаг-2000 (универсальная торговая система, база данных). Составление отчетов по продажам, по акциям, по лидерам продаж; контроль движения денежных средств, инкассация, инвентаризация, приёмка товара. Анализ товарных остатков и заказ товара со склада в соответствии с действующей ассортиментной матрицей. Формирование ассортиментной матрицы. Оформление возвратов, рассмотрение претензий покупателей по возвращаемому товару, решение конфликтных ситуаций. Внесение предложений по совершенствованию работы магазина, оптимизации ценовой и ассортиментной политики, привлечению и удержанию покупателей, мотивированию сотрудников. Заполнение табелей, расчет премий, составление таблицы личных продаж, общего экономического отчёта и т.д. А так же активные продажи - непосредственное консультирование покупателей по товару, выявление потребностей клиентов и помощь в подборе подарка, оформление покупки. Работа с кассой, терминалом и компьютером, ведение журнала кассира-операциониста, открытие и закрытие кассовых смен.
    • Май 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела поставок

    ОАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"/ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ ресурс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер отдела поставок ГСМ, угля и сырьевых добавок. Покупка и передача по давальческой схеме или перепродажа химической продукции, сырья, ГСМ, отходов производства и прочих МТР на заводы группы ОАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп". Поиск поставщиков, заключение новых договоров и ведение существующих. Согласование цен, объемов и условий поставок. Конроль за соблюдением сроков поставок, оплаты и предоставления документов (сбор счетов-фактур, товарных накладных, ж/д квитанций), контроль по качеству и колличеству, решение конфликтных вопросов, переговоры. Работа с документацией, составление договоров, спецификаций, оформление писем. Работа в специализированной программе Парус (закупки, склад, реализация) - аналог 1С. Заведение всех договоров, приложений, счетов-фактур в программу. Ведение баз данных.
    • Октябрь 2004 – февраль 2005
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер / менеджер

    ООО"Европарк-2000", Москва

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер/помощник менеджера отдела "Благоустройство и Озеленение": стандартные обязанности + ведение объектов по обслуживанию и благоустройству террритоий, составление и сопровождение договоров, актов, смет, писем, работа с клиентами, участие в тендерах, маркетинг, контроль работы дизайнеров и арх-ров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Хорошие коммуникативные навыки, активность, нацеленность на результат, лидерские качества, упорство в достижении целей, креативность, умение работать в команде. Легко обучаюсь и быстро вникаю в суть работы. Люблю учиться и приобретать новые навыки, знания, умения. Умею убеждать и внушать доверие. Привлекательная внешность, грамотная речь, вежливость. Дополнительные сведения: Наличие водительского удостоверения и личного автомобиля. Коллекционирование, активный отдых, выставки, концерты, комнатные растения и домашние животные. Люблю путешествовать. Опыт активных продаж. Организаторские и аналитические способности. Навыки руководства. Работа с ККМ и терминалом. Оформление возвратов, скидок и безналичных платежей. Возвраты по безналу и т.д. Открытие и закрытие смены. Ведение отчётности, товарный учёт. Знание принципов и этапов продаж, умение избегать и решать конфликтные ситуации. Знание основ эффективной выкладки товара (основ мерчендайзинга). Знание нормативных документов, регламентирующих продажи: Закон РФ «О защите прав потребителей», положение о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, правила продажи отдельных видов товаров и т.д. Так же знаю регламент взаимодействия с проверяющими органами. Работа с документами (базы данных, договора, проекты, строительная документация, служебная переписка, вх. и исх. корреспонденция, счета-фактуры, накладные). Деловой этикет и навыки деловой переписки. Умение работать с большим объемом информации и документации. Опыт работы, как в маленьких фирмах, так и в крупных холдингах. Оргтехника (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини АТС). Опыт работы на телефоне, компьютере, документооборот. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, e-mail, Парус (аналог 1С), СУПЕРМАГ-2000 (торговая система, база данных). Знания: AutoCAD + ArchiCAD (основы Автокада в институте и курсы AutoCAD 32 академ. часа + ArchiCAD 32 часа при Высшей Школе Экономики и Сервиса), Photoshop, 1C бухгалтерии, различных баз. Умею быстро осваиваться в работе с новыми программами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабря
Обновлено 21 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 декабря
Обновлено 10 декабря
Обновлено вчера
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Продавец-консультантАпрель 2012 – февраль 2014
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец комиссионого магазинаСентябрь 1990 – ноябрь 1991
Обновлено 19 декабря
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2023 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиПродавец консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob