Обязанности и достижения:
1. Обслуживать клиентов на кассе
2. Обеспечивать сохранность денежных средств
3. После закрытия магазина для клиентов сверять наличные в кассе, в случае ошибки выявлять и устранять ее; заполнять книгу кассира-операциониста
4. Контролировать запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации
5. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его
6. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров
7. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом
8. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа
9. Участвовать в инвентаризации
10. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации
11. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе
12. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива
13. Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе
14. Выполнять иные распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью