Обязанности и достижения:
- Регистратор медицинский: Работа с первичной документацией. Ведение регистрации доноров (в том числи и База Данных). Обеспечение хранения и доставки медицинских карт в кабинет врача. Предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону.
- Архивариус: Получение необходимых руководителю сведений от отделений или исполнителей, вызов по его поручению работников. Организация телефонных переговоров руководителя. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. Работа с оргтехникой. Ведение делопроизводства, прием поступающей корреспонденции, её систематизация. Передача после рассмотрения руководителем корреспонденции в отделения или исполнителям. Слежение за сроками выполнения распоряжений руководителя. Прием документов на подпись руководителя. Организация приема посетителей. Прием дел на хранение в архив.
- Оператор ЭВМ: Осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы учреждения. Ввод в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы учреждения. Хранение служебной тайны.