Обязанности и достижения:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составление писем, запросов, иных документов.
Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия (организации), а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия (организации), контроль за его своевременным обновлением и пополнением.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Педагогика, преподавание в образовательном учреждении:
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
Способствование формирования общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.
Современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Обоснованный выбор программ и учебно-методических обеспечений, включая цифровые образовательные ресурсы.
Проведение учебных занятий, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разработка рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечение ее выполнения, организация и поддержание разнообразных видов деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.
Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской.
Осуществление связи обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждение с обучающимися актуальных событий современности.
Обеспечение достижения и подтверждения обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
Оценка эффективности и результатов обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Соблюдение прав и свобод обучающихся, поддержание учебной дисциплины, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
Замена на уроках временно отсутствующих учителей.
Соблюдение этических норм поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя.