Дополнительные сведения:
- подготовка документов для внутреннего пользования в Компании.
-
- общение с имеющимися и потенциальными Клиентами;
- поиск новых Клиентов;
- работа с операторами (агентами Call Center): формирование и распределение рабочего времени, организация рабочих мест и процессов, составление графиков работы, проведение и координация тренингов, начисление заработной платы и проч.;
- подбор и проведение собеседований агентов/тестирование;
- Организация рабочих процессрв и процедур с VIP клиентами;
- Сбор, ведение, предоставление всевозможных статистических данных;
- Ведение электронной деловой переписки.
- Windows, MS Office, Internet, Access, внутренние программы и базы - опытный пользователь;
- большой опыт сопровождения сделок, подготовки документов;
- Огромный опыт взаимодействия с персоналом, Клиентами, отделами;
- Ведение первичных и последующих переговоров с Клиентами: обсуждение технического формирования работ, информирование Клиентов по персоналу.
- знание программ РС, электронной почты и проч..
Компьютерные навыки:
Внутренние программы, Word, Excel, Power Piont, Internet Explorer, 1C, электронная почта, офисная оргтехника, Corel Drow. Все перечисленные навыки - свободное пользование.