Обязанности и достижения:
• Организация бесперебойной работы магазина;
• Консультация покупателей по вопросам, касающимся товара;
• Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
• Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, провождение необходимых организационно-технических мероприятий, оформление возврата товаров в случае необходимости;
• Контроль своевременной подачи товаров в зал, работа с сертификатами. Организация проверки качества товаров, наличия маркировок и защиты на товарах;
• Контроль за наличием ассортимента, ценников;
• Контроль за сохранность товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей;
• Контроль за соответствующим оформлением торгового зала, помещения магазина в целом;
• Контроль бесперебойной работы ККМ, оформление кассовой документации;
• Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
• Контроль выхода работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, составление графиков сменности и отпусков, табеля учета рабочего времени.