Обязанности и достижения:
1. Поддержание и развитие контактов с существующими партнерами;
2. Поиск и установление контактов с потенциальными партнерами;
3. Подготовка документации к тендерам и аукционам;
4. Написание ТЗ;
5. Проведение переговоров с высшим руководством компаний-партнеров в Москве и регионах;
6. Выстравивание и поддержание партнерских отношений с OL;
7. Состваление заказов имплантов и инструментов из Европы;
8. Согласование цен с поставщиками;
9. Ценообразование;
10. Планирование и реализация маркетинговых мероприятий;
11. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
12. Анализ рынка, анализ конкурентов;
13. Согласование мастер-классов, тренингов и операций для российских врачей в Европе. Сопровождение врачей;
14. Проведение презентаций, выступлений;
15. Поиск новых рынков сбыта. Выход на рынок СНГ (Украина, Узбекистан);
16. Оказание информационной и научной поддержки партнерам в странах СНГ;
17. Консультирование и обучение врачей по очередности и деталям операций с применением нейрохирургических имплантов Alphatec Spine;
18. Лонч новых продуктов;
19. Контроль отправки заказа, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству;
20. Отслеживание состояния дебиторской задолженности по клиентам и своевременное информирование руководства о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента;
21. Оперативное реагирование на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки;
22. Выявление причин нарушений условий договоров, выполнение мер по их устранению и предупреждению;
23. Консультирование клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей;
24. Проведение программы мотивации субдистрибьюторов / ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
25. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
26. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
27. Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
28. Составление ежемесячного плана продаж;
29. Предоставление отчетов генеральному директору по итогам работы;
30. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
31. Окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
32. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела;
33. Взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
34. Участие в рабочих совещаниях;
35. Ведение рабочей и отчетной документации;
36. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;
37. Контроль отгрузок продукции клиентам;
конференции, мастер-классы. Отчетность по мероприятиям;
38. Обучение новых сотрудников, менеджеров компаний-партнеров, врачей по продукции;
39. Подготовка POS-материалов.
40. Организация проведения клинических исследований для новой продукции.
Достижения:
1. Увеличение продаж.
2. Проведение 2-х международных конференций, 1-го международного семинара.
3. Запуск программы помощи детям с тяжелыми формами сколиотической деформации (3-й, 4-й степени) совместно с фондом "Линия жизни".
4. Лонч новых продуктов: TTL IN, Ossefix, Osseoscrew, Helifix, Zodiac, Illico.