Обязанности и достижения:
Увеличение доли Компании на рынке РФ за счет роста объемов продаж
Формирование и управление товарной матрицей рыболовного ассортимента.
Введение в ассортимент венчурных брендов.
Разработка новых товаров.
«С нуля» разработал, протестировал, внес изменения и запустил в производство 13 серий воблеров «TSURIBITO» - «BABY SHARK», «DEAD MINNOW», «DEEP DIVER MINNOW», «DEEP TRAP», «JOINT MINNOW», «LIVE MINNOW», «MASU TSURI», «MUSHI», «PIKE HUNTER», «PIKE STRIKE», «SEXY MINNOW», «SMASH MINNOW», «X-RAY CRANK».
Разработал и запустил в производство с нуля линейку из 35 серий воблеров «TROUT PRO»
Разработал и запустил в производство 20 серий бюджетных мягких приманок «TROUT PRO».
Подготовка плана продаж на предстоящий месяц на основании анализа текущей ситуации.
Проведение маркетинговых исследований по новым товарам (анализ рынка, ценовой анализ, конкурентный анализ, SWOT анализ).
Проведение переговоров с поставщиками о возможности поставок под брендом компании.
Контроль исполнения договоров по поставкам товаров
Управление товарным запасом, определение объемов и сроков закупок продукции.
Вывод на рынок новых продуктов под брендами компании. Координация и контроль над выполнением плана маркетинговых мероприятий.
Организация и проведение обучающих мероприятий для оптовых и розничных отделов продаж.
Работа на выставках, подготовка рекламных материалов, съемка рекламных роликов, информационное наполнение сайтов.