Обязанности и достижения:
- Ведение переговоров с иностранными поставщиками, согласование условий и сроков поставок
- Разработка модельного ряда на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и вывод его на рынок
- Командировки в КНР, с посещением фабрик и ведущих выставок
- Размещение заказов и контролирование их исполнения
- Прогнозирование потребительского спроса
- Поиск новых сегментов рынка
- Отслеживание технических качеств конкурирующей продукции
- Определение объема закупок и участие в ценообразовании
- Контролирование состояния складских запасов и их оборачиваемости
- Мониторинг сайтов поставщиков, торговых площадок
- Предоставление компании наиболее выгодных цен и условий по оплате
- Выявление "зависших" позиций и внесение предложений по их реализации
- Формирование оптимального портфеля брендов компании
- Предоставление необходимой информации о товарах на информационные площадки, сайты
- Участие в маркетинговой поддержке продукта
- Разработкой дизайна на новую продукцию
- Планирование бюджета.