Москва
Резюме № 200031
Обновлено 16 июля 2015
no-avatar

Продакт Директор, Бренд менеджер, Руководитель товарного направления

Была больше месяца назад
150 000 ₽
51 год (родилась 29 июля 1974), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тушинская
Мякинино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Продакт-директор

    ООО "Ювелир" (YARRA), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом Продакт-маркетинга и закупки. Организация и контроль работы менеджеров отдела (5 человек). • Контроль полного жизненного цикла продукта - с момента его создания и производства до момента его доставки, таможенной очистки, предпродажной подготовки и последующего продвижения с целью его эффективной реализации. • Анализ ассортиментного портфеля компании и определение долгосрочной стратегии его развития и оптимизации. Управление ассортиментным портфелем внутри коллекций и брендов в рамках утвержденной стратегии. • Контроль эффективности работы по основным показателям - маржинальность, оборачиваемость, ликвидность, сбалансированный товарный запас. • Определение и контроль ценовой политики компании, оптимизация себестоимости товара. • Анализ товарных остатков. Контроль планирования объемов продаж и закупки на ежемесячной основе. • Ведение переговоров с поставщиками по ключевым вопросам. Оптимизация пула поставщиков. • Создание и оптимизация бизнес-процессов и стандартов работы Отдела закупки и продакт-маркетинга. • Анализ конкурентной среды и потребительского спроса. Обзор сегментов рынка, постоянный мониторинг новых тенденций и трендов на ювелирном рынке путем посещения ключевых российских и зарубежных выставок (Гонконг, Тайланд, Израиль). • Подготовка тренингов по продукту, презентаций новых коллекций для обучения сотрудников Отдела продаж. • Выстраивание с "нуля" схемы работы по доставке товара из ЮВА путем консолидации поставок через логистическую компанию в ЮВА.
    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель товарных направлений Украшения из серебра и Часы

    ООО "Энтер", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа в start up проекта - крупной федеральной розничной сети ENTER (в сегменте non-food). ENTER - первый мультиканальный ритейлер России. • Активное участие в подготовке к открытию первых магазинов сети, в подготовке первого каталога компании, а также в создании интернет-магазина ENTER. • Организация и построение работы с "нуля" по двум товарным направлениям - Украшения из серебра и Часы. Разработка бизнес плана продуктовых линий и защита его перед Руководством компании. • Определение стратегии развития продуктовых линий в долгосрочной перспективе (определение ассортиментного портфеля, целевого ценового сегмента, формирования плана продаж по указанным товарным направлениям, определение маркетинговой активности по продуктам и их продвижению). • Управление ассортиментным портфелем внутри продуктовых линий в рамках определенной и утвержденной стратегии: контроль эффективности по основным показателям - маржинальность, оборачиваемость, ликвидность, сбалансированный товарный запас. • Определение и контроль ценовой политики компании по двум товарным направлениям (ценовое позиционирование, отстройки внутри портфеля, оптимизация себестоимости). • Анализ конкурентной среды. Обзор сегментов рынка (включая встречи с ключевыми игроками рынка в 2 категориях в моей зоне ответственности - с производителями, поставщиками). • Формирование основного пула поставщиков по двум товарным направлениям, выстраивание деловых контактов с поставщиками (возможности производства, торги по ценам, обеспечение своевременности поставок товара, сезонные предложения). • Организация встреч с руководством отдела маркетинговых коммуникаций и дизайн-бюро по согласованию товарного предложения для каталога, для интернет-магазина: предложение и согласование основного ассортимента для реализации через указанные каналы продаж, а также разработка и согласование акций по продвижению определенных товаров через печатный каталог и интернет-магазин. • Определение планограмм выкладки товара на витрине для разного типа торговых точек.
    • Июль 2010 – июнь 2011
    • 1 год

    Руководитель товарного направления

    ООО "Торговый дом "Камея", Москва

    Обязанности и достижения:

    Изначально - управление товарным направлением "Украшения из золота с фианитами и без вставок." Затем (основное время работы) - проектная работа по разработке и созданию нового товарного направления в ассортиментном портфеле компании - направления "Ювелирная бижутерия". • Анализ российского рынка в сегменте бижутерия, основных игроков в этом сегменте, их ассортиментной и ценовой политики. • На основе проделанной аналитической работы определение стратегии формирования нового товарного направления "Ювелирная бижутерия" в компании, предложение по созданию нового бренда для продвижения нового товарного направления. • Определение целевой аудитории будущего бренда • Определение ассортиментной матрицы будущего бренда • Определение ценового сегмента для будущего бренда • Формирование ассортиментной матрицы с "нуля" с учетом выбранной целевой аудитории и ценового сегмента. • Формирование пула ключевых поставщиков с "нуля" путем прямых переговоров с потенциальными поставщиками-производителями из Европы и Азии. • Посещение ключевых выставок с целью подбора партнеров-поставщиков - Bijhorca (Париж), Vicenza (Италия), выставка аксессуаров и бижутерии в Гонконге. • Подготовка Презентации стратегии развития и продвижения нового бренда и ее защита перед руководством компании. • Подготовка и защита бизнес-плана. Формирование плана продаж, плана закупки (в разрезе предложенных коллекций и по-модельно внутри каждой коллекции), прогнозирование оборачиваемости, просчет плановой маржинальности по бренду в целом и по каждой коллекции в частности, определение потенциальных каналов и инструментов продаж. • Разработка идеи торгово-демонстрационного оборудования и индивидуальной упаковки для украшений Бренда. • Договорная работа с поставщиками - согласование условий договоров поставки, и их подписание. • Расчет заказов первой товарной партии и размещение в производство поставщикам. Получение образцов украшений новых коллекций и проведение фокус-групп с менеджерами департамента продаж и ключевыми клиентами компании для оценки потенциального интереса к коллекциям будущего нового Бренда.
    • Март 2005 – ноябрь 2009
    • 4 года и 9 месяцев

    Продакт менеджер

    ООО "Голдер Электроникс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление ассортиментным портфелем компании в рамках 10 товарных категорий (малая бытовая техника): • планирование и формирование продуктового портфеля компании в рамках своих категорий, отвечающего целям Компании (полный цикл – от участия в разработке дизайна новых моделей до их вывода на рынок и продвижения до конечного покупателя) • активное взаимодействие с производителями из ЮВА и Европы на всех этапах создания нового продукта • ценообразование • анализ рынка и конкурентной среды • планирование продаж в разрезе категорий в натуральном и денежном выражении (в штуках и деньгах) Активное взаимодействие с департаментом продаж по получению инфо по потребностям по клиентам. • обеспечение достижения целей Компании по объему продаж и прибыли • обеспечение целевой представленности продукции бренда в каналах дистрибуции (федеральные сети, региональные дилеры). Формирование матриц для ключевых клиентов. Переговоры с ключевыми клиентами совместно с коллегами департамента продаж. • обеспечение маркетинговой поддержки продукции бренда для достижение брендом необходимых качественных и количественных показателей (узнаваемость, наличие в домохозяйствах, доля рынка и т.п.) - активное взаимодействие с коллегами отдела маркетинговых коммуникаций, PR-менеджером. • поддержание целевого товарного запаса продукции на складах Компании (анализ стоков, принятие своевременных решений, влияющих на формирование целевого товарного запаса, оценка низко оборачиваемых стоков, предложение мер по их сокращению). Активное взаимодействие с Департаментом обеспечения поставок.
    • Февраль 2002 – август 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий импорт-менеджер

    ООО "ПРО100 Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль формирования и корректности размещаемых заказов, переговоры и переписка с поставщиками по стратегическим вопросам, ведение баланса с поставщиками, взаимодействие со складом, финансовыми службами, транспортными компаниями, ведение претензионной работы с поставщиками и транспортными компаниями, т.п.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленна, с активной жизненной позицией, ответственна, коммуникабельна, стремлюсь к самосовершенствованию и самореализации. Есть возможность и опыт командировок как в Европу, так и в ЮВА (Гонконг, Тайланд, Ю. Корея). Результативное ведение переговоров как с иностранными так и с российскими партнерами, формирование ассортимента с "нуля", разработка новых продуктов (дизайн, технические характеристики, упаковка, POS материалы), подготовка и проведение презентаций по продукту, умение формировать команду и управлять ею, умение работать с большим объемом информации и четко расставлять приоритеты, работа на результат. Компьютерные навыки: Word, Exсel, Power Point, Microsoft Outlook, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий редакторФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)МаркетологОктябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель директора магазинаИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер маркетинговых проектовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Бренд менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам (digital B2B)Август 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Персональный менеджер по сопровождению клиентовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Ассистент менеджера проектовФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий маркетологНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по внешним связям, Руководитель отдела рекламы и PRДекабрь 2013 – январь 2018
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме