Обязанности и достижения:
• Внедрение и развитие инструметов для продуктового маркетинга: формирование продуктового портфолио (оценка и покрытие сегментов рынка), управление продуктовым портфолио с помощью принципов категорийного менеджмента — оптимизация ассортимента, селекционная работа с поставщиками;
• Формирование стратегии развития товара/группы товаров;
• Планирование марктинговых коммуникаций включая: реклама, PR, прямой маркетинг и др.;
• Организация ключевых маркетинговых мероприятий: выставки, форумы, конференции.
Основные достижения:
- Внедрена закупочная политика и сформировано основное портфолио бумажных товаров, что позволило увеличить покрытие сегментов рынка и обеспечить 30% (в среднем) ежегодной рост продаж в 1994-2001 году;
- Внедрена методика категорийного управления товарами в продуктовом маркетинге, что обеспечило рост прибыли на 24% в 2005-2006 году.