Москва
Резюме № 40849294
Обновлено 26 января 2018
no-avatar

Приемщик, менеджер, заместитель управляющего, старший администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 05 марта 1988)
Анапа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Январь 2016 – декабрь 2017
    • 2 года

    Администратор-кассир

    "КЦО Сибур Юг", Анапа
    Санаторно-курортная деятельность, детский оздоровительный лагерь

    Обязанности и достижения:

    Бронирование, заключение договоров, выставление счетов контроль оплат. Прием звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, встреча гостей, консультирование клиентов, выполнение отдельных поручений руководителя, ведение отчетности, кассовая отчетность, делопроизводство. Отчетность в ФМС, постановка на учет иностранных граждан.
    • Май 2014 – ноябрь 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Старший администратор

    ООО УК "Макна", Анапа
    Гостинечный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Бронирование, заключение договоров, выставление счетов, контроль оплат. Построение работы отдела, набор и обучение сотрудников, работа с клиентами. Прием звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, встреча гостей, консультирование клиентов, выполнение отдельных поручений руководителя, ведение отчетности, кассовая отчетность, делопроизводство. Отчетность в ФМС, постановка на учет иностранных граждан.
    • Январь 2013 – май 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    МБУСОШ №24
    Образование (бюджет)

    Обязанности и достижения:

    Планирование и расчет заработной платы и отпусков, расчет больничных (численность 100 человек), сдача отчетов в ФСС, ПФР, ФНС, Статистика. Оформление приказов о приеме, переводе, увольнении работников, трудовые договоры.
    • Февраль 2006 – март 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ЦБУ г. Анапа, Анапа
    Бюджетное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Расчет заработной платы и отпусков, расчет больничных (численность 400 человек), сдача отчетов в ФСС, ПФР, ФНС, Статистика.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК (MS Оffice, Word, Excel, Power Point, 1С "Зарплата" "Отель", УРМ, Парус, Интелект стаил, нормативно-правовая база "Консультант-плюс", система документооборота "Контур"), документооборот, делопроизводство. Предпочитаю работать на результат — умею начинать дела и доводить до успешного завершения. Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, мобильность, ответственность. Способность и желание усовершенствовать свои навыки, обучаться новому.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 244 похожих резюме
Обновлено 7 сентября
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительМарт 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 20 февраля 2007
no-avatar
Менеджер15 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий специалист отдела маркетингаНоябрь 2003 – март 2006
Обновлено 17 января 2010
no-avatar
Менеджер12 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2004 – январь 2007
Обновлено 10 октября 2007Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Государственный таможенный инспекторОктябрь 2005 – июль 2007
Обновлено 20 декабря 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2006 – октябрь 2007
Обновлено 14 декабря 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Продавец-консультантМай 2009 – июнь 2011
Обновлено 4 мая 2008Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалист группы кадровЯнварь 2003 – август 2005
Обновлено 9 сентября 2017Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)ИнженерНоябрь 2007 – сентябрь 2015
Обновлено 15 декабря 2008Последнее место работы Менеджер по связям с общественностьюОктябрь 2008 – октябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЗаместитель управляющего