Обязанности и достижения:
Регистрация входящей/исходящей документации в бумажном и электронном виде (таблица с данными в формате Exсel), подготовка ответов на письма, отправка и получение их по электронной почте. Ведение табеля учета рабочей времени, проверка правильности оформления товарных накладных и счет-фактур (в графах грузополучатель и покупатель, адрес организации, номер и дата платежного документа), составление авансовых отчетов, проверка правильности их составления, проверка наличия и пересчет материалов по инвентаризационным ведомостям. Подготовка реестров приема-передачи документации, приемка и проверка наличия ИД и РД по реестру, передача документации заказчику, составление актов о списании материалов, осуществление контроля за исполнением поручений руководителя, приказов и распоряжений.
Составление служебных записок, а также всех документов, необходимых для работы руководителя. Соблюдение качества и сроков выполнения поручений. Решение организационных вопросов по средством электронной почты и телефона. Заказ канцтоваров и картриджей. Закупка кофе, чая и хознужд для офиса. Сбор информации и подготовка заявок для оформления пропусков сотрудников и автотехнику на Олимпийский объект.