Обязанности и достижения:
1. Консалтинг:
• Стратегический: Проведение Сессий стратегического планирования (подготовка команды, модерирование Проекта, организация сбора и анализа информации, проведение сессии (ССП), сопровождение внедрения принятой стратегии в работу). Построение «Панели управления» предприятия для управляемого развития.
• Организационный: Проведение Сессий оперативного планирования, сопровождение внедрения принятых планов. Проектирование и настройка Эффективной системы управления (распределение функций, полномочий, ответственности, материальных стимулов, построение системы бизнес-процессов, оптимальной системы информационного обмена и документооборота, внедрение системы прогнозирования, планирования и анализа деятельности, построение оптимальной структурно-функциональной схемы). Подготовка бизнес - процессов к комплексной автоматизации. Сопровождение и оптимизация работы отдельных проектов и подразделений. Настройка и регламентация проведения Советов, Совещаний, Рабочих встреч.
• Кадровый: Разработка и внедрение HR стратегий, процессов и процедур (Планирование. Найм и адаптация. Оценка и аттестация (Ассесмент-центр, 360 градусов, Метод компетенций, Психодиагностика и пр.) Обучение, развитие, кадровый резерв. Ротация и высвобождение. Нормирование, организация и производительность труда. Вознаграждение и мотивация (ФОТ, KPI, Грейды и пр.). Корпоративная культура, лояльность и HR бренд. Кадровое делопроизводство и соблюдение норм ТК РФ). Консультирование руководителей высшего звена в вопросах управления кадровым потенциалом компании.
2. Услуги:
• Управление: Системами, Функциями, Бизнес - процессами, Проектами, Изменениями, Прохождением кризисов
• Оценка и Аудит эффективности, результативности, потенциала: Организации, Управления, Систем, Функций, Бизнес - процессов, Ресурсов, Персонала, Локальных нормативных актов, Проектов, Сервиса компании
• Стандартизация: Базы знаний, Бизнес - процессов, Рабочих мест, Локальных нормативных актов
• Консультирование: Управленческие, Кадровые, Социально-психологические вопросы
• Исследования: Анкетирование, Опросы, Профессиональное и Психологическое тестирование
3. Тренинги, Семинары, Деловые игры:
• Развитие профессиональных компетенций: Стратегическое и оперативное управление (планирование, постановка задач, организация выполнения, распределение обязанностей, обеспечение взаимодействия, формирование команд и позитивного отношения к работе, выстраивание межличностных отношений, анализ результатов, аудит эффективности процессов). Управление человеческими ресурсами (поиск, подбор и отбор персонала, адаптация персонала, оценка потенциала и эффективности сотрудников, обучение и развитие, материальная и нематериальная мотивация, наставничество и кадровый резерв, корпоративная культура и лояльность).
• Развитие личностных компетенций: Управление собственной эффективностью (выработка решений, представление решений, планирование, саморазвитие, управление временем и пр.). Управление мышлением (оперативное лидерство, техники коммуникации, коучинг). Управление поступками (управление группой, регламентация, делегирование, координация, контроль, оперативная мотивация).
4. Коучинг: Реализация заложенного природой потенциала и повышение собственной эффективности.
Результат для Заказчика:
• Высвобождение Собственников от оперативного управления компанией
• Увеличение стоимости бизнеса и повышение интереса потенциальных инвесторов
• Рост управленческой прибыли
• Повышение тактической и стратегической управляемости и гибкости компании
• Обеспечение комфортности управления
• Возможность масштабировать бизнес
• Система эффективного контроля бизнеса по процессу и результату
• Повышение бизнес-показателей и эффективности управления активами
• Понижение персоналозависимости, наличие эффективного кадрового резерва
• Повышение отдачи от персонала, рост производительности труда
• Автоматизация процессов и систем
• Повышение эффективности взаимоотношений с партнерами и клиентами
• Эффективное распределение полномочий между отдельными структурными подразделениями и персоналом
Консультационные подходы:
* Социально-инжиниринговый/Процессный подход (80%): Вовлечение управленцев и специалистов консультируемой компании в процесс консалтинга, в конструирование будущего устройства компании, её системы управления, структурно-функциональной схемы, системы бизнес-процессов и т. д.
* Рекомендательный/Экспертный подход (20%): Разработка профессиональных рекомендаций, которые стали результатом работы экспертов, вовлеченных в консалтинговый проект.
Отраслевой опыт: Государственное и муниципальное управление. Жилищное и коммунальное хозяйство. Здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение. Культура и искусство. Наука и образование. Общественные объединения. Промышленность. Розница и дистрибуция. Связь. Сельское хозяйство. Строительство и девелопмент. Торговля и общественное питание. Транспорт и логистика. Услуги и startup. Digital технологии. Финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение.