Москва
Резюме № 26741721
Обновлено 10 мая 2016
no-avatar

Преподаватель / HR-менеджер

Был больше месяца назад
90 000 ₽
51 год (родился 31 августа 1974)
Кокшетауготов к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 9 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Менеджер по контролю

    ТОО «Plus», Кокшетау

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы отделов: отдела HR и Юридический отдел. Контроль дебиторской задолженности. Ведение судебных дел. Ведение правовых и юридических вопросов. (договора консигнаций, работники предприятия и т.д.) Подбор персонала. Проведение тренингов. Ввод KPI. Контроль работы кадрового отдела. Ввод и изменение ДИ. Стандартизация и контроль исполнения ДИ и ДО. Оптимизация. Достижения: более семи выигранных судебных дел. Не одного проигранного. Минимальная текучка на предприятии.
    • Ноябрь 2011 – май 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    HR-менеджер

    ТОО «Beauty Trade Kazakhstan» (Кокшетау), Кокшетау

    Обязанности и достижения:

    Создание Hr-департамента с "0". Успешный подбор и адаптация персонала, от ТОП-менеджеров до сотрудников среднего и низшего звена. От просмотра резюме и собеседований до предложения работы. Проведение интервью (включая скайп и телефон) Наведение справок о кандидатах. Разработка должностных инструкций, стандартов работы, положения. Разработка, организация и проведение тренингов. Организация процесса непрерывного обучения персонала. Проведение тестирования. Мониторинг рынка труда.(СМИ, интернет и т.д.) создание резерва. Разработка и внедрение мотивации. Организация прохождения стажировок, ввода в должность сотрудников всех отделов. Участие в обучении и оценке персонала отделов Компании (отдел продаж, отдел логистики, отдел фин. планирования и т.д.); Разработка обучающих моделей. Разрешении трудовых споров и конфликтов до суда. Проведение скайпконференций. Непосредственное участие при передаче дел на филиалах Компании. Соблюдение норм трудового законодательства. Координация работы благотворительной помощи от Компании. Организация, ведение и контроль нескольких проектов одновременно, включая проекты "не по основному профилю работы". Навыки проведения интервью по компетенциям. В непосредственном подчинении два человека. По профилю работы более 20 человек. Компания имеет 12 филиалов, во всех крупных городах Казахстана, и более 500 сотрудников. Достижения: - Замена директоров 9 филиалов. - Ввод в должность сотрудников отделов, без потерь производительности труда. - Поставил систему обучения для "новичков". - Разработал и ввёл ДИ (должностные инструкции) для всего персонала, Положение о филиале. - Минимальная текучка на предприятии.
    • Август 1999 – август 2011
    • 12 лет и 1 месяц

    Директор филиала

    ОФ, Алматы

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-хозяйственной деятельностью филиала. Установление контактов с государственными и общественными организациями, начиная с регистрации до проведения совместных программ. Цель Общественного Фонда: работа с социально незащищенными слоями населения Психологическая помощь родителям, дети которых страдают онкозаболеваниями. Постоянне обновление информации на сайте. Аналитические исследования (проведение социологических исследований) Посещение ЦАН – Центр Адаптации несовершеннолетних. Проведение в учебных учреждениях акций, круглых столов, консультаций, тренингов по профилактике суицидов, алко- и наркозависимости. Работа по воспитанию духовно-нравственных, семейных ценностей в обществе Посещение учреждений для заключенных с целью оказания психологической помощи и адаптации к жизни в социуме Посещение центров наркозависимых. Проведение акций со школьниками и студентами. Проведение тренингов. Непосредственный контроль и распределение финансовых поступлений. Работал в городах Алматы, Костанай, Кокшетау. Контролировал несколько филиалов по Казахстану одновременно. Достижения: - Востановленные семей. - Возвращение наркозависимых к жизни в социуме.
    • Февраль 1993 – август 1999
    • 6 лет и 7 месяцев

    Начальник караула

    РГП "Резерв", Уральск

    Обязанности и достижения:

    Начальник караула на вверенной территории. В подчинении 4 человека. Не одного происшествия за время работы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, курсы 2014 Безопастность и охрана труда УКЦ "Алгабас" 2012 Тренинг "Верёвочный курс" ТОО «Beauty Trade Kazakhstan», сертификат 2012 Тренинг " Управление организационными изменениями на этапе внедрения" Консалтинговая компания, сертификат 2011 Тренинг "Этапы личностного роста" Обо мне: Навыки работы с группами и индивидуально. Печатаю свои статьи и публикации в таких журналах, как МЦФЭР - Казахстан, справочник кадровика и т.д. Работа с большим объёмом информации. Постоянное, планомерное самообучение. Ведение нескольких проектов одновременно. Знание трудового законодательства и права. Работа с людьми любого возраста и характера. Навыки отбора и организации работы команды. Знание техники и методов подбора персонала. Знание методов поиска и оценки. Знание законодательных и нормативных правовых документов по вопросам управления персоналом. Знание правил и норм охраны труда, ТК РК. При необходимости умение доказывать свою точку зрения, и целеустремленность. Проведение тренингов Навыки проведения интервью по компетенциям. Полномасштабное владение персональным компьютером владение компьютерными программами Word, Excel, 1С, Linux. Наличие водительских прав кат. «В» и «С» опыт вождения автомобилем. Стрессоустойчивость Игра на музыкальных инструментах Доброжелательность и вежливость для создания психологического комфорта в коллективе Ответственность, скромность, честность, порядочность, тактичность коммуникабельность, пунктуальность, организаторские способности Внимательное отношение к документам Без вредных привычек. Наличие авто. Наличие водительских прав кат. «В» и «С»; опыт вождения автомобилем более 7 лет.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 15 мая 2012Последнее место работы (26 лет и 3 мес.)Учитель немецкого языкаСентябрь 1999 – работает сейчас
Обновлено 24 июля 2014
Превью фото соискателя
HR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)HR-менеджерНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Педагог-психологСентябрь 2011 – январь 2013
Обновлено 5 сентября 2013Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Учитель казахского языка и литературыСентябрь 2006 – август 2013
Обновлено 31 августа 2016Последнее место работы (9 мес.)Преподаватель по фортепиано, концертмейстерСентябрь 2015 – июнь 2016
Обновлено 22 января 2014Последнее место работы (13 лет)Инспектор по кадрамДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 декабря 2020
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Бизнес-тренерМарт 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob