Обязанности и достижения:
- организация наземной работы смены по обслуживанию Воздушных Сил на перроне (загрузка/выгрузка багажа)
- своевременное исполнение регламентов времени на каждом участке работы
- отправка трансферного багажа
- работа с пассажирами на участке прилета
- урегулирование конфликтных ситуаций с пассажирами: потеря багажа, погодные условия, технические проблемы при получении багажа
- руководство группой обработки багажа, группой транзитного багажа, отделом прилета и камеры хранения
- руководство диспетчерами и грузчиками
- составление графиков работы, отпусков персонала
- составление замен при больничных
- премирование сотрудников
- дисциплинарные и материальные взыскания с сотрудников при нарушении ими должностных обязанностей
- составление новых графиков работы сотрудников с целью уменьшить затраты компании
- разработка мотивационной программы для сотрудников
- незамедлительное решение ситуаций, при которых может возникнуть задержка вылета рейса по причине задержки багажа
- ежедневные совещания с руководством