Москва
Резюме № 40365510
Обновлено 23 октября 2017
no-avatar

PR менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 25 декабря 1980)
Москваудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    PR менеджер

    НБО Фонд развития новых медицинских технологий, Москва
    Наука

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке PR стратегии, инициирование и формирование инфоповодов. Взаимодействие со СМИ (написание информационных писем, формирование и ведение базы данных СМИ, проведение переговоров с представителями СМИ, налаживание контактов с представителями СМИ (журналистами, редакторами, ведущими). Организация пресс-мероприятий (радиоэфиров, интервью, конференций, лекций). Мониторинг вышедших публикаций. Написание пресс релизов.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    «Малакут HR-исследования и решения» (ГК «Малакут»), Москва
    Услуги для бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Подготовка мероприятия "Бенчмаркинг день" для компании «Малакут HR-исследования и решения» (ГК «Малакут»). Приглашение на мероприятие клиентов компании. «Холодные» звонки, продажи по телефону. Разработка клиентской базы для компании. Переговоры о сотрудничестве.
    • Апрель 2012 – май 2012
    • 2 месяца

    Event-менеджер

    Ost legal, Москва
    Услуги для бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и проведение мероприятия юридической компанией «Ost legal». «Строительные проекты: сложные вопросы реализации, разрешение споров и анализ судебной практики». Работа в составе организационного комитета. Подготовка и рассылка писем-приглашений клиентам (уровень топ-менеджеров) Дальнейшая организация работы с клиентами: Обзвон по телефону, помощь в ознакомлении с материалами мероприятия, Участие в проведении мероприятия (Встреча гостей, сопровождение участников мероприятия
    • Апрель 2006 – январь 2012
    • 5 лет и 10 месяцев

    Ассистент департамента развития бизнеса. Ассистент Первого Заместитель Генеральный Директора

    Группа компаний ENERGY CONSULTING, Москва
    Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя. Контроль исполнения планов и бюджетов, предоставление отчетов руководителю. Организация документооборота департамента: подготовка, согласование и подписание входящих и исходящих договоров, подготовка и контроль исполнения всех внутренних документов департамента, регистрация и архивация документов. Организация подготовки планов, бюджетов, смет по всем проектам, получения закрывающих докуметов (актов и т.д.) Поддержка различных баз данных. Участие в проектах пресс-службы: написание пресс-релизов, новостей для сайта, контакты со СМИ (проведение брифингов, переписка). Участие в переговорах с партнерами компании. Ассистирование в подготовке и проведении корпоративных мероприятий (семинаров, конференций, тренингов)
    • Июнь 2005 – октябрь 2005
    • 5 месяцев

    Координатор Управления по маркетингу

    ЗАО «Аптеки 36.6», Москва
    Медицина, фармацевтика, аптеки

    Обязанности и достижения:

    Документооборот: Подготовка документов финансовой и бухгалтерской отчетности, оперативное взаимодействие с другими дирекциями по вопросам документооборота. Внесение заявок на оплату, отслеживание их своевременных оплат. Протоколирование совещаний. Поддержка плана графика мероприятий. Ведение базы фотографий аптек. Ведение сводного файла «Оборот аптек» с выявлением проблемных аптек по факту изменения различных показателей (выручка, количество клиентов). Мониторинг СМИ и Интернет по рекламной и маркетинговой активности конкурентов. Ведение базы конкурентов. Ассистирование менеджерам по всем проектам управления: составление предложений поставщикам по проекту «Продажа рекламных мест», организация рекламных акций, участие в мероприятиях по подготовке к открытию новых аптек, промо- акциях, участие в церемониях открытия аптек. Участие в переговорах с партнерами компании
    • Сентябрь 2004 – июнь 2005
    • 10 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    ЗАО «Аптеки 36.6», Москва
    Медицина, фармацевтика, аптеки

    Обязанности и достижения:

    Прием, фиксация, переадресация телефонных звонков и всей входящей корреспонденции, Контроль доступа посетителей в офис. Организация совещаний, встреч, презентаций, телефонных переговоров, поездок, командировок (включая бронирование билетов и гостиниц) топ-менеджеров компании. Документооборот: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация ознакомления с нормативными документами компании, в том числе региональных директоров. Ведение базы инновационных предложений. АХО (заказ канцелярских товаров, воды и проч.) Работа в программах:"Выручка аптек", «Бюджетирование». Работа с претензиями клиентов. Встреча и общение с ключевыми клиентами компании, представителями отечественных и иностранных компаний. Работа в приемной генерального директора компании.
    • Апрель 2004 – август 2004
    • 5 месяцев

    Секретарь в приемной руководителя

    Корпорация «Инком недвижимость» Департамент загородной недвижимости., Москва
    Строительство, недвижимость.

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя. Прием и распределение телефонных звонков, передача информации между клиентами и агентами. Составление отчетов Ведение ежедневной статистики по объектной и имиджевой рекламе. Первичное консультирование клиентов по загородным объектам. Первичные собеседования с соискателями по вакансиям.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ПК пользователь MS Office. Работа в Системах Электронного документооборота, системами онлайн бронирования, с базами данных. - Английский язык Pre-Intermediate - Организаторские способности, креативность, целеустремленность, умение работать в команде, отличные коммуникационные качества.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник службы по коммуникациямДекабрь 2019 – ноябрь 2024
Обновлено в 10:30Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель группы контентаАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (11 мес.)Главный специалистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (2 мес.)МаркетологИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Координатор маркетинга и рекламыНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ассистент отдела web-aналитикиСентябрь 2022 – февраль 2024
Обновлено в 9:20Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по маркетингу / PRФевраль 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Автор, копирайтер, аналитик, менеджерЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (10 мес.)МаркетологМай 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRМенеджер по PR



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob