Обязанности и достижения:
• Составление и реализация PR-планов деятельности Корпорации (для всего пакета брендов);
• Участие в построении внутреннего PR – организация и написание сценариев корпоративных мероприятий, наполнение корпоративного информ-портала;
• Написание и размещение деловых и специализированых статей, экспертных комментариев и пресс-релизов; организация взаимодействия со СМИ и профильными экспертными сообществами;
• Инициирование и проведение PR-акций;
• Составление документов, регламентирующих PR-деятельность Корпорации - информационный меморандум, регламент коммуникационной деятельности; формирование экспертного пула Корпорации;
• Написание и редактура текстов и слоганов для рекламных буклетов, каталогов, листовок и прочих рекламно-информационных материалов;
• Подготовка презентаций, выступлений для конференций и круглых столов, участие в организации выставок.
• Организация мониторинга СМИ;
• Разработка структуры и наполнение сайта, актуализация контента;
• Организация и проведение тендеров, взаимодействие с подрядчиками, договорная работа