Обязанности и достижения:
Оперативный и стратегический маркетинг в Московском представительстве компании. Формирование маркетингового плана продвижения бренда на рынке ИТ: выбор форм и методов маркетинговой активности.
Участие в разработке и реализации PR плана: Написание PR текстов (тематических статей, пресс-релизов, интервью), формирование положительного имиджа руководства компании, анализ информационного поля, мониторинг СМИ.
Подготовка информационных материалов для размещения на сайте компании и отраслевых сайтах. Взаимодействие и развитие отношений c журналистами и редакторами отраслевых СМИ (ИТ, рынок HoReCa), внешними организациями.
Организационная и PR поддержка участия компании в выставках, конференциях и участие в подготовке и проведении собственных мероприятий: пресс-конференции, пресс-завтраки, семинары для клиентов. Реализация спонсорских проектов и совместных партнерских программ.
Участие в разработке и производстве рекламной печатной продукции (листовки, брошюры, визитки, сувенирная продукция)
Исследование целевого рынка и сегментов, анализ факторов внешней среды (PEST анализ, анализ конкурентов и их активности), SWOT анализ; проведение исследований, связанных с изучением сегментов рынка, анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории, каналов реализации. Помощь отделу продаж в составлении и поддержании актуальной базы данных.