Обязанности и достижения:
- Сбор, анализ, систематизация статистических данных о существующих и потенциальных потребителях, классификация потребителей по целевым направлениям
- Анализ рынка строительных компаний, изучение конкурентной среды, выявление особенностей рекламных кампаний конкурентов
- Подготовка текстов выступлений, материалов (в т.ч. пресс-релизов, презентаций, раздаточных материалов, формирование пресс-кита) для публичных мероприятий компании
- Подготовка материалов официальных сообщений для печати, контакт с представителями средств массовой информации, размещение необходимой информации в СМИ
- Мониторинг публикаций о предприятии, его объектах, а также первых лицах в СМИ, подготовка обзоров
- Ведение переговоров с рекламно-производственными компаниями, организация продуктивного сотрудничества с ними, заключение договоров, ведение документации
- Участие в разработке концепции и наполнения рекламных материалов компании
- Составление заданий для дизайнеров-исполнителей, а также организация работ по изготовлению рекламных материалов в рамках реализации утвержденной рекламной концепции по конкретному объекту продвижения
- Заказ корпоративной полиграфии (визитки, буклеты, листовки) и материалов (футболки, бейсболки, значки, ежедневники и пр.), выдержанных в корпоративных цветах с размещением лого
- Ведение ежемесячной и квартальной отчетности в рамках измерения эффективности рекламной, PR кампаний;
- Участие в составлении помесячного медиаплана
- Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
- Подготовка технического задания в рамках разработки нового сайта компании, работа с разработчиком, веб-дизайнером: согласование дизайна, внесение корректур, контроль исполнения графика разработки нового сайта
- Выполнение качественно и в срок распоряжений и служебных поручений своего непосредственного руководителя