Обязанности и достижения:
✓ Планирование, разработка и внедрение стратегических планов для компании.
✓ Организация экономически обоснованной операционной деятельности.
✓ Ответственность за каждодневную операционную деятельность, организацию собраний.
✓ Совместно с другими ответственными, разработка и организация выполнения бизнес-планов.
✓ Управление компанией и отчетность учредителю на регулярной основе — еженедельно, ежемесячно.
✓ Ответственность за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
Ответственность за правильную организацию делопроизводства в фирме
✓ Составление оперативных планов (месячные и декадные) компании и утверждение их у генерального директора.
Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов.
Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании.
✓ Внесение советов, предложений и идей по улучшению деятельности компании, совместное с учредителем определение необходимости и способ выполнения таких идей и советов.
✓ Выполнение роли лидера компании и выполнение обязанностей по организации мероприятий мотивирования сотрудников.
✓ Мотивирование и обучение менеджеров, персонала, аутсорсеров (бухгалтерия, аниматоры), ведение производственных собраний и совещаний.
✓ Развитие корпоративной культуры.
✓ Информированность о всех процессах, происходящих в компании — персонал, контрагенты, бюджет, капитальное строительство и любые другие ресурсы — всё то, что позволяет увеличивать прибыльность компании и её позиции на рынках.
Зоны ответственности:
1. Блок - маркетинг, пиар и реклама:
- smm, контекстная реклама в Яндекс. Директ, Googl
- соц сети, сайт, лендинг, смс и е-mail рассылки
- продвижение, развитие и генерация идей по всем направлениям
- подготовка презентационных и информационных материалов
- постоянное взаимодействие со сми (радио, телевидение, интернет издания)
- обеспечение информационного наполнение контента сайта
- медиа планирование, формирование и контроль бюджета
- мониторинг и анализ информационного присутствия компании в СМИ
- статьи, пресс- релизы, ответы для внешних аудиторий
- поиск и организация инфо поводов
- организация конференций и экскурсий сторонним лицам
- имиджевая реклама на регулярной основе
- колл-трекинг (Саllibri, Статистика)
- организация промо акций
- фотографирование и видео съемка мероприятий (репортажная)
2. Персонал - набор, обучение и мотивация
- должностные инструкции, стабильные данные
- алгоритмы действий, боевой дух
- новости, документы, современные технологии
- семинары, совместные мероприятия
3. Команда - создание успешной, сплоченной, инициативной команды
4. Качество - повышение качества и скорости обслуживания посетителей
- сбор обратной связи и отзывы посетителей
- тайный покупатель
- прослушивание телефонных консультаций и продаж
- разработка эффективных скриптов и шаблонов
- скорость ответа на звонки, заявки и запросы
5. Продажи - формирование и выполнение плана продаж
- ведение актуальной базы данных
- работа с запросами, звонками, анкетами
- проверка броней, консультирование клиентов
- разработка альтернативных каналов продаж
- программы лояльности посетителей
6. Творческая Инициатива - генерация идей
7. Развитие - новых перспективных и прибыльных направлений продукта и услуг
8. Финансы - бюджет, распределение по фондам, контроль и планирование
9. Аналитика - отчетность, статистика, анализ
- выручка, личные продажи
- Количество операций
- средний чек
- товарная матрица, воронка продаж
10. Координация, контроль-организация эффективных действий, задач, мероприятий
11. Взаимодействие - с партнёрами, гос структурами и другими контрагентами
12. Клиентоориентированность - в режиме многозадачности