Обязанности и достижения:
· Участие в разработке рекламной и PR-стратегий;· Планирование, организация и проведение мероприятий (семинары, пресс-конференции, конкурсы и т.д.);
· Работа со СМИ (контакты с журналистами центральных и региональных СМИ, размещение рекламы в печатных изданиях, рассылка пресс-релизов, анонсов). Курирование работы со СМИ в регионах;
· Формирование баз данных по СМИ;
· Копирайтинг (написание, редактирование, литературная обработка статей и пресс-релизов, текстов для рекламных модулей, аналитических докладов и отчетов);· Администрирование корпоративного сайта;
· Взаимодействие с рекламными агентствами и типографиями (контроль за изготовлением сувенирной продукции и полиграфии);
· Работа с информационными ресурсами: мониторинги, анализы текущей информации и эффективности PR-кампаний;
· Подготовка к тендерам: формирование пакета документов и создание презентаций.