Обязанности и достижения:
Реализация маркетинговой стратегии компании, коммуникционной стратегии:
- разработка стратегии PR-продвижения, анализ PR-активности и рекламной активности конкурентной среды; планирование, контроль и реализация PR-кампаний; формирование информационных поводов, взаимодействие с журналистами, мониторинг СМИ, анализ публикаций;
- копирайт: подготовка к публикации журналистских статей, пресс-релизов, информационных материалов для СМИ, текстов для медиа-китов, рекламных текстов; написание и контроль внутренней информации; подготовка интервью, комментариев первых лиц компании для СМИ;
- Работа с полиграфией, сувенирной продукцией, POSM: поиск подрядчиков, Разработка дизайн-макетов (макеты меню, печатной продукции, буклетов, сувенирной продукции, написание слоганов и рекламных текстов), взаимодействие с дизайнерами, согласование макетов, заключение договоров, контроль за исполнением, доставкой и тд.
- Интернет: разработка структуры сайта, информационное наполнение сайта, администрирование, новости, анализ аудитории. Разработка и реализация стратегии продвижение в сети internet.
- Организация промо акций, кобрендинг, фотосъемка
- Планирование, контроль рекламных кампаний (ATL, BTL): (наружная реклама, радио, Интернет),
- оценка эффективности рекламной кампании (опросы, мониторинг динамики продаж);
- разработка стратегии, направленной на повышение лояльности постоянных клиентов (составление базы клиентов, рассылка новостей, SMS с новостями, поздравлениями, бонусная программа, подарки)
Раскрутка заведения, формирования положительного имиджа в прессе и среди посетителей, проведение джаз-мероприятий любого уровня - от концертов до фестивалей ("Джаз в саду Эрмитаж").