Обязанности и достижения:
Вице-президент, Руководитель практики, Бренд лидер FHV (май 2021 г. – н. в.)
Вице-президент, Руководитель практики (май 2019 г. – май 2021 г.)
Директор, Руководитель практики корпоративных коммуникаций, высоких технологий и туризма (март 2015 г. – май 2019 г.)
Обязанности:
• Стратегическое консультирование, разработка коммуникационных и бренд стратегий в области внешних и внутренних коммуникаций;
• Планирование и реализация крупномасштабных интегрированных кампаний; В2С, В2В и корпоративных, маркетинговых, ESG активностей, public affaires, digital проектов;
• Взаимодействие с различными стейкхолдерами: СМИ, лидерами мнений, общественными организациями в России и за рубежом;
• Управление репутацией в традиционных и социальных медиа, SERM;
• Антикризисные коммуникации; M&A коммуникации, поддержка IR;
• Организация онлайн и офлайн мероприятий (пресс-конференций, пресс-туров, презентацией, запусков, конференций и форумов, круглых столов и пр.); подготовка контента (тексты, аудио, видео);
• Проведение медиатренингов, тренингов по публичным выступлениям, управлению кризисами; продвижение первых лиц: организация интервью, колонок, выступлений на деловых и отраслевых мероприятиях;
• Обучение и развитие команды (в подчинении более 20 сотрудников);
• Развитие бизнеса агентства: привлечение новых клиентов и развитие существующих;
• Административное сопровождение деятельности практики (бюджетирование, документооборот, внутренняя и внешняя отчетность).
Клиенты: крупнейшие международные и российские компании в сфере ИТ, игровой индустрии, промышленности, добыче полезных ископаемых, здравоохранении, финансах, страховании, туризме, авиации, благотворительности и др.
Достижения:
• Построила с нуля практику с более чем 20 сотрудниками и обширной экспертизой в B2C, B2B, корпоративных, внутренних коммуникациях, дижитале;
• Обеспечивала рост бизнеса практики ежегодно на 11,6-20% благодаря увеличению числа новых клиентов и расширению спектра услуг, оказываемых существующим клиентам;
• Увеличила число лояльных клиентов со средней продолжительностью якорных контрактов свыше 3,5 лет;
• Обеспечивала ежегодный прирост публикаций не менее 10% для ключевых клиентов.
Детали реализованных проектов предоставляются по запросу.