Обязанности и достижения:
2000 -2011 – управление бюджетом 1,5 -2 млн. евро в год, управление отношениями с прессой (порядка 500 публикаций в год); антикризисные коммуникации, регулирование кризисных ситуаций (PR ROI: 3,6. увеличение показателей категории до 80% (unprompted).
2000 -2011 – управление бюджетом 1,5 -2 млн. евро в год, управление отношениями с прессой (порядка 500 публикаций в год); антикризисные коммуникации, регулирование кризисных ситуаций (PR ROI: 3,6. увеличение показателей категории до 80% (unprompted);
международные проекты – Brussels Seafood, Bocuse d’Or; работа с регуляторами FOOD отрасли на выставках Brussels Seafood и Bocuse d’Or; работа с Советом Северных стран в Санкт-Петербурге, с Innovation Norway (Торгпредство Норвегии), проекты с Посольством Норвегии в Москв;
ресторанные фестивали в городах России – 300 ресторанов-участников, планирование и ведение обучающей компании «Академия Норвежской Семги» для торговых сетей в России (более 1000 магазинов за компанию), освещение в медиа, работа с базами российских импортеров и переработчиков рыбы и морепродуктов (порядка 100 контактов) в рамках комплексной программы «Маркировки норвежских морепродуктов».