Обязанности и достижения:
- Вывод на рынок и продвижение брендов,
- маркетинговые исследования,
- анализ конкурентного окружения,
- разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения,
- составление и управление бюджетами,
- планирование коммуникации бренда, рекламных, BTL и PR кампаний,
- медиапланирование,
- изучение эффективности коммуникаций. Исследование рынка.
- Выявление перспективных рыночных ниш и сегментация рынка.
- Стратегия и концепция, разработка политики компании в облати промо и рекламы,
- PR и Promo кампании,
- масштабные рекламные кампании (ТВ, Радио, Деловая пресса, наружная реклама)
- организация и проведение акций,
- написание пресс-релизов, статей,
- взаимодействие со СМИ,
- выставочная деятельность.
- Проведение BTL-акций.
Сильный креатив. Громадные связи на ТВ, радио, в прессе, в ведущих РА.