Обязанности и достижения:
- Проведение первой рекламной кампании на TV, от написания скрипта и проведение кастинга до media buying-а на топ 5 федеральных каналов
- Работа с ключевыми партнерами, проведение кросс-промо кампаний, co-branding продукции
- Проведение оффлайн мероприятий, участие в топ эвентах в Москве, таких как MBFW (привлечение более 2396 клиентов на Неделе Моды)
- Создание и обновление базы блогеров и селебрити
- Проведение тендера и курирование PR-агентства
- Ведение маркетингового направления и SEO на протяжении двух месяцев
- Организация видео- и фото- съемок
- Привлечено более 200 000 фолловеров в социальные сети компании
- Сохранение предыдущего функционала PR-менеджера
За 2 года на позиции старшего PR – Менеджера удалось провести 2 тендера на медиа-обслуживание компании, поработать с несколькими PR-агентствами, увеличить кол-во публикаций на 30%, провести несколько самых крупных эвентов в истории компании, включая Mercedes Benz Fashion Week и вывести собственный ролик на 5 самых крупных ТВ – каналов в России.