Обязанности и достижения:
1.)Осуществление разработки внешней и внутренней информационной политики компании, конкретных планов и программ и их реализации в целях формирования благоприятного коммуникационного климата вокруг деятельности компании;
2.) Участие в подготовке комплексных программ развития фирмы, составление перспективных и текущих планов деятельности в плане их информационного обеспечения;
3.) Работа по обеспечению надежной и эффективной системы обратной связи общественности с руководством организации;
4.) Проведение исследований общественного мнения, то есть отношения целевых групп общественности к деятельности организации с целью корректировки существующих планов и программ в области связей с общественностью;
5.) Обеспечение регулярного доступа информационного потока от компании к общественности (целевым аудиториям, работа с прессой, в т.ч. организаторская – проведение встреч со СМИ, круглых столов, пресс-конференций и т.д.;
6.) Работа по подготовке и распространению информационных материалов о деятельности организации;
7.) Формирование общей концепции печатных материалов, выпускаемых компанией;
8.) Взаимодействие с различными отделами фирмы с целью получения информации;
9.) Представление в рамках «материнской» организации;
10.) Поддержание имиджа фирмы в рамках корпоративной культуры, ведение проекта корпоративной газеты;
11.) Ведение проектов:
Пример: Раздел компании «Гейдельберг СНГ» в журнале «Эксперт-Оборудование».