Москва
Резюме № 46612358
Обновлено 3 сентября 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя вечерний / выходного дня

Была больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родилась 02 декабря 1988)
Москва
Ленинский проспект
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Координатор проектов

    МООВ "Клуб волонтеров", Москва
    Благотворительная организация

    Обязанности и достижения:

    - Координация волонтеров и кураторов (более 200 человек); - Привлечение и координация спонсорской поддержки, коммуникация с донорами; - Организация фандрайзинговых проектов (ведения проектов на краудфандинговых платформах, организация благотворительных акций); - Полная организация и проведение выездов подопечных (детей-сирот) из регионов в крупные города; - Полная организация и проведение забегов/ турниров/ фестивалей в пользу подопечных.
    • Ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Руководитель административного отдела / Менеджер по дизайну

    ООО "Аотай Электрик Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с сайтом компании: редактирование, публикация новостей, распределение писем из форума. - Создание презентаций, дизайн каталога, визиток. - Проведение репортажной фотосъемки во время семинаров, выставок, фото-сессия сотрудников компании с последующей обработкой в программе Photoshop и публикацией на сайт. - Организация командировок по России. - Полная организация корпоративных мероприятий. - Полная организация проведения семинаров. - Контроль качества работы уборщиц. - Взаимодействие с типографией. - Прием, распределение звонков. - Организация приема посетителей. - Организация документооборота офиса, архивирование документов. - Первичная бухгалтерская документация. - Работа с транспортными компаниями (отправка срочной документации). - Работа с оргтехникой. - Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, мебель, вода, компьютеры, расходные материалы и т. п.). - Выполнение различных деловых поручений руководства.
    • Июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    Nekki, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск персонала, проведение собеседований. - Публикация новостей на внутреннем сайте компании. - Полная организация корпоративного отдыха. - Проведение репортажной фотосъемки во время корпоративных мероприятий. - Заказ визиток. - Контроль качества работы уборщиц. - Организация приема посетителей. - Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами (отправка грузов и срочной документации) - Контроль качества работы уборщиц. - Работа с оргтехникой. - Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты питания, мебель, вода, компьютеры, расходные материалы и т. п.). - Выполнение различных деловых поручений руководства.
    • Апрель 2008 – июнь 2014
    • 6 лет и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Агентство "РСТ"

    Обязанности и достижения:

    - Поиск персонала, проведение собеседований. - Контроль качества работы курьеров, делопроизводителей, уборщиц, распределение задач. - Работа с сайтом компании: редактирование, публикация новостей; электронная рассылка; распределение писем из форума. - Полная организация командировок в разные странам мира, визовая поддержка. - Полная организация корпоративного отдыха. - Полная организация проведения семинаров. - Проведение репортажной фотосъемки во время семинаров, корпоративных мероприятий, фото-сессия сотрудников компании с последующей обработкой в программе Photoshop и публикацией на сайт. - Прием, распределение звонков. - Организация приема посетителей. - Организация документооборота офиса, архивирование документов. - Первичная бухгалтерская документация. - Ведение реестра выпущенных разрешительных документов. - Заказ визиток, листовок, брошюр, раздаточных материалов, презентаций. - Работа с транспортными компаниями (отправка грузов и срочной документации) - Работа с оргтехникой. - Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, мебель, вода, компьютеры, расходные материалы и т. п.). - Выполнение различных деловых поручений руководства.
    • Апрель 2012 – март 2013
    • 1 год

    Руководитель отдела администрирования

    Вирсон Групп, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Заказ авиабилетов для руководства. - Ведение кадрового делопроизводства. - Контроль качества работы водителя, распределение задач. - Прием, распределение звонков. - Организация приема посетителей. - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Первичная бухгалтерская документация. - Формирование отчётов. - Работа с оргтехникой. - Работа с транспортными компаниями (отправка срочной документации). - Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, мебель, вода, компьютеры, расходные материалы и т. п.). - Выполнение различных деловых поручений руководства.
    • Январь 2007 – декабрь 2007
    • 1 год

    Секретарь на ресепшн, курьер

    Cornerstone, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции курьера (10:00-18-00)- доставка документаций, подарков, цветов. Функции секретаря (18:00-22:00)- ведение базы данных, организация приема посетителей, прием/ распределение звонков, работа с оргтехникой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, пунктуальная. Работаю в режиме многозадачной. MS Excel, MS Word, MS Outlook, 1С: Торговля, Internet, Adobe Photoshop, CorelDRAW Photo Draw, Pinnacle Studio, Копирайтинг, Бронирование гостиниц, Бронирование билетов, Организация семинаров, Организация корпоративных мероприятий, Административная поддержка руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Руководство коллективом, Подбор персонала, Дизайн полиграфии, Репортажная фотосъемка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Португальский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:43Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника отдела координации производственной деятельностиФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМ базы данныхАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 7:13Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Секретарь учебной частиОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob