Москва
Резюме № 3231328
Обновлено 17 сентября 2015
no-avatar

Помощник руководителя проекта, координатор проекта, ассистент менеджера по проекту

Была больше месяца назад
50 000 ₽
43 года (родилась 02 сентября 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2009 – апрель 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Руза Девелопмент\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\", Москва

    Обязанности и достижения:

    50% рабочего времени:Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников; размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами; наблюдение за рынком труда, средней заработной платой на рынке труда, составление аналитических отчетов для руководства. 50% рабочего времени: предыдущие обязанности как руководителя проекта- закрытие завершенных проектов (контроль и участие в формировании базы документов по проекту, закрытие договоров с подрядчиками, контрагентами), сдача документации по проекту в архив компании. Подготовка больших итоговых отчетов руководству компании по завершенным проектам. А также обучение новых сотрудников отдела и введение их в курс дел по текущим проектам. Данный режим работы был выбран лично по договоренности с руководством компании на период беременности и декретного отпуска по уходу за ребенком до 3-хо лет (в этот период нагрузка составляла 60-70% рабочего времени при пятидневке).
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год

    Координатор проекта, помощник руководителя проекта, руководитель проекта

    ООО \"Руза Девелопмент \", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координатор проекта в отделе развития инвестиционных проектов. Проект - строительство офисно-делового центра в Истринском районе Московской области. Выполняемые обязанности - подготовка и оформление документов по земельным отношениям, ИРД по проекту, контроль сроков и выполнения этапов проекта другими исполнителями, проведение маркетинговых исследований. Согласование и заключение договоров. Взаимодействие с различными органами федеральных и муниципальных управлений (администрации, земельные комитеты, архитектура и др.).
    • Май 2008 – июль 2008
    • 3 месяца

    Помощник начальника отдела продаж

    ЗАО «Дайсон Сервис» (в порядке перевода из ООО «Итера-Инвест-Строй»)

    Обязанности и достижения:

    Те же, что и в ООО «Итера-Инвест-Строй» + работа с отделом продаж (рекламная концепция поселка, работа с потенциальными клиентами, выезды на объект с клиентами).
    • Ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя проекта

    ООО «Итера-Инвест-Строй»

    Обязанности и достижения:

    Проект – строительство коттеджного поселка. Исполняемые обязанности: работа по оформлению дополнительных земельных участков к основной территории поселка, подготовка и подача документов в соответствующие службы и организации, работа с муниципальными органами власти, контроль за этапами работы по всему проекту (согласования со службами, получение необходимых справок, заключений, разрешений), выполнение иных поручений руководителя.
    • Март 2007 – ноябрь 2007
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер, ассистент генерального директора

    ООО «Евро-Партнёр»

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота по объектам, подготовка необходимых документов, работа с муниципальными службами и органами власти, контроль за сроками исполнения этапов работы; а также - контроль над работой секретаря, обеспечение работы офиса, исполнение поручений руководителя, планирование его рабочего дня, подготовка и протоколирование совещаний, организация встреч, работа с посетителями.
    • Май 2006 – март 2007
    • 11 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО «Внешэкспо»

    Обязанности и достижения:

    Обработка поступающих звонков, работа с клиентами, документооборот, решение конфликтных ситуаций, ведение баз данных, составление отчетов. В течение работы в этой компании участвовала в различных семинарах, проходила тренинг-курсы по фармацевтической тематике

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, аккуратная, пунктуальная, целеустремленная, исполнительная, уравновешенная, быстрообучаемая, не конфликтна, коммуникабельна, стрессоустойчива, имею аналитический склад ума, презентабельная внешность. Быстро нахожу общий язык с различными типами людей. Командировки возможны. Готова к активной, интересной и насыщенной работе с перспективами роста – как личностного, так и служебного характера. Спорт, вождение авто Делопроизводство Регламент оформления земельных участков Земельный, лесной, водный, градостроительный кодексы РФ Основы делового этикета, ведение телефонных переговоров Знание оргтехники Компьютерные навыки: MS Office -весь пакет, приложения, Интернет 1С Предприятие - складской учет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Помощникз/п не указана
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2004 – ноябрь 2011
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Главный специалистомОктябрь 2019 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/Декабрь 2013 – декабрь 2021
Обновлено 14 октября
Обновлено 12 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментКоординатор проектов