Обязанности и достижения:
• Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность;
• Поиск клиентов всеми доступными способами (путем направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.);
• Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности;
• Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту;
• Согласование проектов договоров, участие в работе над устранением разногласий, заключение договоров от имени предприятия;
• Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам;
• Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия;
• Формирование базы данных о клиентах, своевременное внесение в нее изменений.