Обязанности и достижения:
Заключение, сопровождение и перезаключение договоров (доп.соглашений) аренды, весь документооборот по аренде офисных и торговых помещений (контроль за исполнением и движением внутренних документов), делопроизводство, контроль за своевременным поступлением арендных платежей (отслеживание прихода денежных средств, долгов по договорам), отправка и получение документации клиентов, подготовка реестров счетов и актов выполненных услуг для бухгалтерии. Получение, регистрация, обработка входящей и исходящей почты, сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и иных материалов, необходимых руководителю. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот, деловая переписка. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, ламинирование документов). Выполнение поручений руководителя