Москва
Резюме № 9079236
Обновлено 6 декабря 2011
no-avatar

Помощник руководителя / Администратор магазина, фитнес-клуба, ресторана

Был больше месяца назад
12 000 ₽
37 лет (родился 06 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Администратор зала

    ИП

    Обязанности и достижения:

    Открытие смены. Проведение собраний перед открытием, информирование о событиях дня, проверка рабочих принадлежностей сотрудников зала. Проверка исправности оборудования, устранение неполадок до открытия зала. Контроль выхода сотрудников на работу. Контроль качества уборки и подготовки зала. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. Консультирование посетителей о акциях и спец предложениях. Замена любой штатной единицы в зале, если она отсутствует по какой, либо причине. Осуществление проверки пробития счетов, чеков и расчетов с посетителями. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, устранение их. Своевременный заказ канцелярских и хозяйственных товаров. Отчетность руководству.
    • Февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента. Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Анализ статистических данных продаж. Предоставление отчетов по итогам в работы. Оформление необходимых документов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высшее образование в сфере управления. Небольшой опыт административной работы. Опыт организации и контроля работы коллектива, обеспечения эффективного и качественного обслуживания посетителей. Навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами, проведения успешных переговоров, делового общения. Хорошие организаторские способности. Уверенный пользователь ПК, Windows, Internet, Microsoft Word, Excel. Знание 1С. Базовое знание английского языка. Водительское удостоверение категории «В».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 471 похожее резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентами с функциями бухгалтера на участке первичной документацииМай 2013 – май 2014
Обновлено 30 ноября
Обновлено 28 октября 2004Последнее место работы помошник руководителяОктябрь 2002 – январь 2004
Обновлено 8 ноября 2005Последнее место работы (1 год и 1 мес.)БухгалтерОктябрь 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 9 февраля 2009Последнее место работы (6 мес.)КоординаторАпрель 2008 – октябрь 2008
Обновлено 10 декабря 2006Последнее место работы (1 год)Педагог- психологОктябрь 2003 – октябрь 2004
Обновлено 27 февраля 2007Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерМарт 2006 – март 2007
Обновлено 9 февраля 2013Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 августа 2007Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Бухгалтер, помошник руководителя, офис менеджерИюль 1994 – сентябрь 2005
Обновлено 25 июля 2015Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Администратор сервисаИюнь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме