Обязанности и достижения:
Открытие смены. Проведение собраний перед открытием, информирование о событиях дня, проверка рабочих принадлежностей сотрудников зала. Проверка исправности оборудования, устранение неполадок до открытия зала. Контроль выхода сотрудников на работу. Контроль качества уборки и подготовки зала. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. Консультирование посетителей о акциях и спец предложениях. Замена любой штатной единицы в зале, если она отсутствует по какой, либо причине. Осуществление проверки пробития счетов, чеков и расчетов с посетителями. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, устранение их. Своевременный заказ канцелярских и хозяйственных товаров. Отчетность руководству.