Москва
Резюме № 8167959
Обновлено 12 декабря 2017
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
32 года (родилась 09 апреля 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО "ГСБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Отслеживание графика работы администраторов и линейного персонала. 2. Обучение новых администраторов обязанностям и правилам бизнес центра. 3. Заказ и отслеживание амортизации форменной одежды для администраторов и спец. одежды для разнорабочих, лифтеров и линейного персонала. 4. 
Составление и ведение графика отпусков всех сотрудников Управляющей компании. 5. Вся административно-хозяйственная деятельность по офису Управляющей компании (порядок и чистота, заказ воды и канцелярии, заказ необходимых продуктов питания и т.д.) 6. 
Прием, составление, отслеживание и распределение всех заявок по Объекту от арендаторов и собственников (внос/вынос, карты на автобусы, карты доступа, техническо-инженерные заявки, клининговые услуги и т.д.) 7. Программирование карт доступа на вход/выход в бизнес центр «WEST PARK» и в офисы БЦ. 8. Предоставление детализации по проходу сотрудников арендаторов и собственников. 9. Отслеживание выполнения работ по заявкам инженерно-технического характера. 10. Периодические обходы на предмет нарушений и повреждений в здании. 11. 
 Отслеживание выполнения обязательств по договору, клининговой компании 12. Распределение счетов, актов, сверок, писем от Управляющей компании по собственникам и арендаторам. 13. Составление и распределение информационных рассылок и писем по собственникам и арендаторам. 14. Ведение договоров и всего документооборота Управляющей компании (ведение реестров и составление документов). 15. Ведение Телефонных переговоров в компании и работа с клиентами 16. Ведение и отслеживание общей эл. почты БЦ «WEST PARK».
    • Ноябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "АйСиЭн Сервис Инжиниринг центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение Телефонных переговоров в компании и работа с клиентами. 2. Проводила собеседования на должность механика и электрика. 3. Вся административно-хозяйственная деятельность по офису компании (порядок и чистота, заказ воды и канцелярии, заказ необходимых продуктов питания и т.д.). 4. Составление и ведение графика отпусков всех сотрудников компании. 5. Ведение и отслеживание корпоративной почты компании. 6. Принимает меры к разрешению возникающих конфликтов в пределах своей компетенции.
    • Июнь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "СК ТЕМА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителей: организация переговоров, совещаний; прием посетителей, чай/кофе. Ведение документооборота компании, регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами, контроль своевременного исполнения документов, ведение архива документов, владение ПК и офисной техникой. Прием и распределение телефонных звонков, оформление и регистрация документов, документооборот (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция, в т.ч. счета, служебные записки, постановления, распоряжения, приказы, касающиеся деятельности предприятия), архивирование/прошивка документации, ведение журнала командировок, ведение журнала курьера, взаимодействие с арендаторами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчера
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob