Москва
Резюме № 7024751
Обновлено 21 января 2011
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 30 июня 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя отдела кадров

    ООО Инфо Трейд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, проведение собеседования, участие в планировании квалификации персонала, распределение объемов работ, контроль, учет, кадровые вопросы, исполнение поручений руководителя, решение административных, организационных вопросов
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь (помощник руководителя)

    ОАО Московское речное пароходство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Делопроизводство в полном объеме, прием документов и личные заявления на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя. Организация проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение ее до руководителя, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работников приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль, документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, выдача справок с места работы. Своевременное внесение изменений в штатное расписание организации, учет личного состава организации; формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений и дополнений. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение учета трудового стажа работников организации. Составление для государственных органов установленной отчетности по вопросам учета личного состава. Ведение архива личных дел и подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение. Оформление листков временной нетрудоспособности. Организация учета рабочего времени, порядка предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, Ведение учета нарушений трудовой дисциплины, контроль за своевременностью принятия соответствующих мер администрацией. Управление коллективом, подготовка коммерческих предложений, Ведение переговоров, документооборот. Своевременное предоставление в бухгалтерию всей необходимой информации о принятых на работу и уволенных работников для оформления документов, касающихся учета начисленной заработной платы и производимых вычетов. Подготовка и сдача в установленные сроки в бухгалтерию документов, необходимых для расчета и выдачи заработной платы работникам. Подбор персонала, проведение собеседования, участие в планировании квалификации персонала, распределение объемов работ, контроль, учет, кадровые вопросы, исполнение поручений руководителя, решение административных, организационных вопросов.
    • Июль 2006 – август 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Юрист, помощник юриста

    Аудит и право, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом, анализ найденной информации и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов, разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и представление их юристу для корректировки и утверждения, выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий), учет юридической документации, отчет по результатам работы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Консультант, Гарант+, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 3:28
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 года)Директор магазина одеждыАвгуст 2022 – август 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено в 0:13Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по закупкамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 0:20Последнее место работы (2 года)СлесарьМай 2019 – май 2021
Обновлено в 0:23Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя