Обязанности и достижения:
1. Полная административно-хозяйственная поддержка руководителя: планирование, контроль, формирование рабочего дня и календаря руководителя; организация внешних и внутренних встреч.
2. Прием, распределение, фильтрация телефонных звонков;
- организация телефонных переговоров, видео-конференций;
- ведение телефонной и иной информационной базы (памятные даты, события, контакты) для руководителя.
3. Документальное обеспечение деятельности руководителя:
- подготовка документов, составление писем, приказов, заявок, служебных справок, презентаций, отчетов и прочих документов по указанию и от имени руководителя;
- прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю;
- обработка исходящей и входящей корреспонденции, ведение деловой переписки.
4. Организация отпуска, деловых поездок, командировок:
- авиабилеты, ж/д, отели, визовые документы, гиды, переводчики, VIP-залы, трансферы, резерв столов в ресторанах;
- организация маршрута и отслеживание перемещений руководителя за границей;
5. Контроль процесса и сроков исполнения распоряжений и поручений руководителя сотрудниками компании. Систематизация информации и доклад руководителю о состоянии исполнения поручений.
6. Выполнение личных поручений руководителя, своевременное реагирование на внеплановые поручения и т. д. в режиме многозадачности.
7. Руководство службами: секретариат, хозяйственная служба, курьерская служба, водители.
8. Оказание всесторонней административной, документальной, информационной и организационной поддержки коммерческому/исполнительному директору, юристам, адвокатам, экспертам и патентным поверенным Роспатента, партнерам и контрагентам компании;
9. Ежедневное ведение управленческого отчета руководителя, распределение, согласование и контроль движения денежных средств, оплат, внутренних и внешних расходов.
10. Исполняла обязанности помощника юриста:
- подготовка, заключение и регистрация лицензионных договоров на использование изобретений и полезных моделей патентообладателя;
- контроль и своевременная оплата госпошлин за поддержание в силе патентов;
- отслеживание и контроль регистраций заявок на выдачу патентов и товарных знаков;
- подготовка и участие в разработке договоров купли-продажи продаваемой продукции, спецификаций, дополнительных соглашений, актов, типовых исковых заявлений, ходатайств, возражений;
- претензионно-договорная работа: составление претензий, досудебное урегулирование;
- ознакомление, сбор, систематизация, подготовка материалов дела к судебным заседаниям; отслеживание готовности протоколов, постановлений, определений и судебных решений;
- представление интересов компании в судах и других государственных органах;
- контроль исполнения договорных обязательств (сроки, качество, объем, цена) поставщиками, контрагентами, подрядными организациями;
11. Кадровое сопровождение компании:
- подготовка и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, приказов, актов, штатного расписания;
- заполнение, учет, хранение трудовых книжек;
- создание мотивациационных схем для менеджеров по продажам и розничных продавцов, разработка нормативных актов и должностных инструкций;
- поиск и подбор персонала, проведение собеседований, обучение, адаптация;
- размещение вакансий в Интернете: специализированные сайты, социальные сети, печатные СМИ;
- составление и ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков;
12. Частично исполняла обязанности начальника отдела снабжения (на время отсутствия):
- поиск поставщиков на выгодных для компании условиях;
- заключения договоров поставки и ведение полного процесса закупки, контроль исполнения заказов, контроль взаиморасчетов, сбор первичной финансовой документации, своевременная отчетность перед бухгалтерией;
- выстраивание оптимальной логистики доставок на объекты;
- оптимизация склада, учет номенклатуры;
- учет и контроль складских остатков;
- поиск подрядных организаций, прорабов, монтажников, заключение договоров, распределение по объектам, контроль и приемка выполненных работ;
13. Частично исполняла обязанности маркетолога:
- взаимодействие с внешними ресурсами: дизайнерами, рекламными агентствами, производственными компаниями, видеооператорами и фотографами;
- организация и контроль подготовки промо-материалов (промо-ролики, презентации, печатная продукция, макеты, баннеры);
- организация и контроль своевременности выхода рекламных компаний, в печатных СМИ, интернет ресурсе, ТВ;
- организация участия в выставках.
14. Частично исполняла обязанности бухгалтера:
- оформление первичной документации и проверка корректности составления документов (акты, накладные, счета-фактуры);
- обработка входящих документов от поставщиков, подрядчиков, контрагентов; расчеты с поставщиками, подрядчиками и контрагентами;
- начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций, больничных;
- составление и сдача налоговых деклараций на подоходный налог 3-НДФЛ руководителя.