Обязанности и достижения:
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, организация ее передачи в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Организация отправки исходящей корреспонденции заинтересованным лицам.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Слежение за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, проверка их на правильное оформление.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доведения до его сведения информации, полученной по каналам связи.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов по распоряжению, подготовка ответов на входящие письма заинтересованных лиц.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, или введение текущей информации в банк данных.
- Организация и прием посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.