Обязанности и достижения:
Работа с клиентами компании, ведение переговоров
Общее медиапланирование,
Организация производственного процесса: постановка задач креативному, производственному и медийному подразделениям.
Полный контроль: супервижн, контроль медиапланирования, отчетность.
Отслеживание эффективности рекламных кампаний и корректировка тактических ходов.
Контроль согласования результатов кампаний с клиентами и отчетность.
Ранее, в позиции аккаунт-менеджера: брифование, ведение переговоров, участие в стратегическом медиапланировании, постановка задач креативному и производственному подразделениям, супервижн, отчетность
Собственная инициатива - создание сценариев радио-роликов (итог - 25 произведенных и работающих в рекламных кампаниях аудиороликов и 2 видеоролика (флеш))