Москва
Резюме № 6048322
Обновлено 3 июня 2015
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 02 августа 1982), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Директор магазина

    000 "Династия" (строй-товары), Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Планирование финансовых результатов; - Организация работы и контроль с целью выполнения планов продаж; - Анализ продаж, эффективности работы магазина; - Анализ остатков товара в магазине и обеспечение своевременных поставок; - Разработка мероприятий по увеличению товарооборота и качества обслуживания в магазине; - Ценообразование, организация и проведение сезонных и внеплановых акций и распродаж; - Создание и внедрение мотивации персонала; - Обеспечение наличия всех видов разрешительной документации необходимой для организации бесперебойной работы магазина; - Обеспечение документооборота; - Проведение инвентаризаций (анализ результатов); - Представление интересов компании во всех государственных, контролирующих органах и органов местного самоуправления.
    • Январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Ю-ТУ-БИ, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - поиск клиентов; - ведение переговоров; - организация и ведение документооборота; - формирование и ведение отчетности; - подготовка внутренней и клиентской документации; - работа с запросами и заявками, консультации; - полное сопровождение клиента; - участие в программах обучения организации.
    • Январь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий салоном кухонной мебели

    Felicita, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за производственным процессом с целью своевременного исполнения заказов; - Заключение договоров с поставщиками; - Координация работы между структурными подразделениями; - Ведение установленной отчётности; - Контроль за выполнением сотрудниками требований трудовой и производственной дисциплины; - Проведение инвентаризации материальных ценностей; - разработка предложений по штатной структуре, повышению экономических и производственных показателей. - Решение поставленных задач в короткие сроки; - Решение организационных вопросов; - Решение рекламационных вопросов. - Презентация товара, - Составление дизайн-проекта, - Расчет стоимости, оформление заказа (расчет и расчерчивание не стандартов). - Прием денежных средств. - Составление отчетов. За год с не большим продвинулась с дизайнера кухонь до директора салона кухонной мебели.
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Представитель авиакомпании

    ЗАО "Ю Ти Джи", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с экипажем воздушного судна и оперативными службами Аэропорта и Авиакомпании; - Контроль качества обслуживания рейсов; - Работа с пассажирами в сбойных ситуациях; - Решение всех конфликтных вопросов
    • Июнь 2007 – март 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО «Прайм - Копи» (Сертифицированный сервисный центр «Canon»), Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск клиентов; - ведение переговоров; - организация и ведение документооборота; - формирование и ведение отчетности; - подготовка внутренней и клиентской документации; - работа с запросами и заявками, консультации; - полное сопровождение клиента; - участие в программах обучения организации.
    • Февраль 2007 – июнь 2007
    • 5 месяцев

    Помощник менеджера

    ООО "ЭЛИС М", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск и привлечение клиентов (крупные международные и российские торговые сети); - ведение переговоров; - ведение документооборота; - полное документальное сопровождение клиента; - формирование и ведение отчетности; - работа с запросами и заявками, консультации.
    • Январь 2003 – декабрь 2006
    • 4 года

    Директор

    И.П. Иозайтес А.С., Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками - набор и обучение персонала - формирование и ведение документации - формирование и ведение отчетности - организация внутреннего документооборота - взаимодействие с госорганами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучаема, трудолюбива, ответственная, отсутствие вредных привычек, наличие автомобиля. Фотография, психология, спорт. - умение эффективно вести переговоры на любом уровне - гибкость в решении любых сложных ситуаций - результативный опыт аналитической работы - совокупность личных качеств, всегда приводящая к высоким показателям Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook), Photoshop, acrobat reader Microcat и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (19 лет и 12 мес.)Старший администраторЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 1:23Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob