Москва
Резюме № 5761194
Обновлено 25 августа 2011
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родилась 09 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Шоссе Энтузиастов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 8 месяцев

    Помощник генерального директора по основным вопросам деятельности

    ООО "Энергомонтаж, Реконструкция, Строительство (сетевых объектов)", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение внутреннего документооборота, входящая/исходящая документация, чай/кофе руководителю, подготовка рабочего места руководителя, организация и подготовка встреч и совещаний руководителя, планирование рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, исполнением писем, протоколов совещаний. Работа с электронной почтой, подготовка и составление документов (письма, приказы, распоряжения). Сбор и систематизация различной информации, поиск в Интернете. Работа с сайтом компании, регулярное обновление информации на сайте. Ведение табеля учета рабочего времени. Тендерное обеспечение компании (поиск тендеров по заданным параметрам, подготовка информации для руководства с точки зрения прибыльности участия в проекте, сбор необходимой документации для подачи заявки, техническое обеспечение участия в тендере, непосредственное участие). Работа с договорами, подготовка к согласованию, согласование, оформление подписанных договоров. Временное выполнение функций инженера производственно-технического отдела: составление графиков производства работ, редактирование проектов производства работ, подготовка писем о допуске персонала к работам на объектах строительства.
    • Июль 2010 – май 2011
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт генерального директора

    ООО "Энергомонтаж, Реконструкция, Строительство (сетевых объектов)", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение внутреннего документооборота, входящая/исходящая документация, чай/кофе руководителю, подготовка рабочего места руководителя, организация и подготовка встреч и совещаний руководителя, ведение протоколов, планирование рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, исполнением писем, прием и распределение входящих телефонных звонков, фильтрация входящих звонков. Организация конференц-связи. Выполнение личных поручений руководителя. Работа с электронной почтой, подготовка и составление документов (письма, приказы, распоряжения). Сбор и систематизация различной информации, поиск в Интернете. Хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцоваров и необходимых принадлежностей для обеспечения жизнедеятельности офиса). Лицензирование деятельности организации. Подготовка документации для участия в тендерах. В мае 2011г. была переведена на должность помощника генерального директора по основным вопросам деятельности.
    • Сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    "Премьер Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с двумя первыми лицами компании. Ведение внутреннего документооборота, входящая/исходящая документация, чай/кофе руководителю, организация и подготовка встреч и совещаний руководителя, планирование рабочего дня руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя, прием и распределение входящих телефонных звонков, фильтрация входящих звонков. Организация конференц-связи. Согласование различных вопросов между руководителями. Прием посетителей. Работа с электронной почтой, подготовка и составление документов (письма, заявления, договора). Сбор и систематизация различной информации, поиск в Интернете. Размещение информации об объектах в Интернете, СМИ, на электронных досках объявлений. Встреча клиентов, первичное общение с клиентами по вопросам покупок, привлечение клиентов на покупку (телефонные продажи). Составление и ведение финансовой отчетности (учет движения денежных средств внутри организации). Ведение регулярной письменной отчетности по всем сотрудникам организации. Подбор персонала.
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    "Премьер Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с электронной почтой, подготовка и составление документов (договора). Сбор и систематизация различной информации, поиск в Интернете. Размещение информации об объектах в Интернете, СМИ, на электронных досках объявлений. Встреча клиентов, первичное общение с клиентами по вопросам покупок, привлечение клиентов на покупку (телефонные продажи). Составление и ведение отчетности по клиентам. В сентябре 2009г. была переведена на должность Помощник руководителя.
    • Январь 2007 – март 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник депутата областной Думы

    Областная Дума, Тамбов

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке, подготовке и проведении спецмероприятий. Публикации в общественно-политических газетах, регулярно освещающих деятельность депутата. Ежедневный с 8 до 17 часов прием граждан и заявлений на имя депутата по личным вопросам и их рассмотрение, ведение делопроизводства. Подготовка официальных запросов и заявлений в различные инстанции, властные структуры от имени депутата. Представление депутата на различных мероприятиях, публичные выступления и поздравления от имени депутата. Частично выполняла обязанности секретаря (регистрация входящих/исходящих писем, работа с электронной почтой, копировальной техникой, телефонные переговоры).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, доброжелательность, усидчивость, трудолюбие, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности. Чтение, фитнес, йога. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer, Opera, Mozilla, Adobe PageMaker 6,5, Outlook Express и другие программы), знание системы электронного документооборота АСУД, умение работать с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини АТС), грамотный русский язык, средний уровень владения иностранным языком (английский), практика написания PR-текстов, журналистских статей, организации специальных мероприятий, непосредственная работа с различными группами общественности, ведение делопроизводства, знание ГОСТов по делопроизводству, знание делового этикета, опыт кадровой работы (подбор персонала), опыт продаж загородной недвижимости (земля), в розничной торговле. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer, Opera, Mozilla, Adobe PageMaker 6,5, Outlook и другие программы).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:43Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 7:13Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Секретарь учебной частиОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет)Оперуполномоченный МВД РФОктябрь 1993 – октябрь 2005
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 1:23Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob