Москва
Резюме № 56154449
Обновлено вчера
no-avatar

Помощник руководителя / Менеджер операционный / по продукту / по закупкам / по продажам

Был вчера в 22:07
150 000 ₽
42 года (родился 24 сентября 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Фили
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2013 – ноябрь 2025
    • 12 лет

    E-commerce менеджер полного цикла (с обязанностями в производстве и закупках), помощник руководителя (собственника бизнеса) / Операционный менеджер

    Vanillas home, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ключевые должностные обязанности: 1. Производство и ассортимент: — Организация и контроль мелкосерийного производства. — Разработка и расширение товарного сегмента, анализ рыночных тенденций. — Подбор и закупка объектов искусства для дальнейшей перепродажи. 2. Закупки и логистика: — Поиск, оценка и выбор оптовых поставщиков материалов и товаров. — Ведение переговоров, согласование условий поставок (цены, сроки, качество). — Организация командировок по РФ для решения производственных и логистических задач, поиска партнеров. 3. Электронная торговля и маркетинг: — Полный цикл запуска, создания, технического обслуживания и развития интернет-магазина. — Налаживание и оптимизация всех процессов электронной торговли: от приема заказа до доставки и службы поддержки. — Планирование, запуск и анализ эффективности рекламных кампаний (например, в Яндекс.Директ, Google Ads, соцсетях). — Вывод продукции на крупные маркетплейсы (такие как Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и другие), управление личными кабинетами, отслеживание рейтингов и отзывов. 4. Работа с ключевыми клиентами и партнерами (B2B & B2C): — Поиск и установление контактов с крупными лицами, принимающими решения (ЛПР), в частном и государственном секторе. — Взаимодействие с государственными и частными музеями в рамках поставок продукции или сотрудничества в арт-направлении. — Разработка коммерческих предложений, ведение переговоров и заключение договоров. 5. Коммуникация и координация: — Связующее звено между собственником и командой/подрядчиками, ведение переговоров, управление внутренними коммуникациями. Если коротко: — Мелкое производство; — Расширение товарного сегмента; — Поиск оптовых поставщиков; — Командировки по РФ; — Запуск, создание и обслуживания интернет-магазина; — Налаживание процессов электронной торговли; — Запуск рекламы; — Вывод продукции на крупные топовые маркетплейсы — Покупка объектов искусства для перепродажи. — Взаимодействия с крупными ЛПР, гос. и частными музеями
    • Февраль 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Супервайзер (Управление торговыми представителями)

    Группа компаний «Самсунг» (Samsung), Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: — Руководство командой из 20 промоутеров в торговых сетях. Полная ответственность за операционную эффективность, исполнение стандартов и достижение KPI. Ключевые направления: — Управление командой: Подбор, обучение, мотивация и оценка работы 20 промоутеров. Решение конфликтных ситуаций, проведение брифингов и инструктажей. — Операционное управление: Постановка ежедневных планов и KPI (выкладка, мерчандайзинг). Контроль качества через ритейл-аудиты, анализ показателей эффективности (конверсия, продажи). — Администрация и отчетность: Полный цикл работы с персоналом (графики, прием/увольнение). Составление отчетов по выполнению планов, расходам и результативности для руководства. — Стандарты и взаимодействие: Обеспечение соблюдения мерчендайзинговых стандартов Samsung в торговых залах. Работа с представителями сетей по оперативным вопросам. — Навыки: Управление командой, операционное планирование, ритейл-аудиты, KPI, мерчандайзинг, работа в торговых сетях, административный персонал-менеджмент.
    • Июнь 2006 – февраль 2012
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер по продажам юридических услуг (B2C) / помощник юриста

    Юридические услуги, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: 1. Первичный контакт и диагностика: — Консультирование клиентов по телефону и лично (семейное, наследственное, жилищное право, ДТП, споры с соседями). — Выявление потребностей, анализ ситуации, определение срочности и сложности. — Эмоциональная поддержка и работа с тревожными клиентами. 2. Продажи и работа со сделкой: — Презентация решений и этапов работы юриста. — Формирование КП и договоров, закрытие сделок, прием оплаты. — Передача клиента юристу с полным брифингом. 3. Клиентский сервис и развитие: — Персональное сопровождение как единая точка контакта. — Контроль удовлетворенности, сбор обратной связи и отзывов. — Стимулирование повторных обращений и рекомендаций. 4. Профессиональные компетенции: — Базовое знание ключевых областей права. — Навыки активного слушания, эмпатии и работы с возражениями. — Управление своим эмоциональным состоянием, стрессоустойчивость. — Ведение учета в CRM. P.S. Клиент приходит с паникой и непониманием, а уходит со спокойствием и четким планом действий, чувствуя, что его проблему взяли в работу и ему помогут.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В основе моего подхода — системность, ответственность и фокус на измеримом результате. Легко адаптируюсь к изменениям, нахожу практичные решения сложных задач и умею структурировать процессы, превращая хаос в ясные алгоритмы. В работе ценю прямоту, здравый смысл и баланс между стратегией и тактикой. Стремлюсь к роли, где моя способность доводить идеи до работающей реальности будет полезна для роста команды и бизнеса.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник бухгалтераАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Личный помощник руководителя со знанием английского языка, менеджер по закупкамОктябрь 2006 – июнь 2024
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Руководитель коллективаСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по работе с населениемМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заведующий учебной лабораториейИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Инструктор по обучениюФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Администратор по продажамЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Помощник менеджераИюль 2023 – декабрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Старший кладовщикМай 2011 – июнь 2021
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Старший барменИюнь 2021 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаМенеджер по закупкам и продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob