Обязанности и достижения:
Прием входящих звонков и входящей корреспонденции, распределение писем и документов между отделами, сотрудниками компании. Общение письменно и по телефону от лица компании, при отсутствии директора – предоставление исчерпывающей информации по интересующему вопросу;
Прием посетителей и общение с ними. Обеспечение комфортного пребывания посетителей в офисе;
Работа с документами. Подготовка документации к ознакомлению руководителя, определение важности и очередности ее поступления, систематизация, хранение, обработка входящих и исходящих писем, рассылка. Проверка и, при необходимости, коррекция документов, готовящихся к подписи;
Составление рабочего графика руководителя, выполнение служебных поручений;
Организация переговоров и совещаний, оповещение сотрудников, присутствие которых требуется на собраниях, подготовка конференц-зала либо переговорного кабинета.
Организация командировок руководителя: бронирование билетов и гостиниц, контроль своевременной оплаты и качества предоставляемых услуг.