Москва
Резюме № 56004717
Обновлено 17 октября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
170 000 ₽
32 года (родилась 31 января 1993)
Правдинскийготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет

    Руководитель проекта

    Альф ооо

    Обязанности и достижения:

    Формирование отчётов и другой техническую документацию о ходе производственных процессов. Контроль работы техников отдела КТО, работа в 1С. Взаимодействие с инженерной службой
    • Март 2022 – август 2025
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    101 групп

    Обязанности и достижения:

    - Предоставление отчетности руководству - Контроль соблюдения регламентов и положений - Распределение задач в команде проекта - Организация и ведение документооборота - Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов - Поиск, выбор и взаимодействие с подрядчиками по маркетингу, дизайну и контенту — площадками, агентствами и внешними специалистами
    • Февраль 2022 – июль 2022
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП ФРОЛОВ Д. В.

    Обязанности и достижения:

    Назначение время встреч и командировок, Управление персоналом, в отсутсвие руководителя. Планирование деловых встреч и поездок руководителя, иногда сопровождение; ведение телефонных переговоров с бизнес-партнерами и клиентами; ведение деловой переписки. ведение отчетности о проделанной работе.
    • Сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Секретарь-референт руководителя

    Росреестр

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков и входящей корреспонденции, распределение писем и документов между отделами, сотрудниками компании. Общение письменно и по телефону от лица компании, при отсутствии директора – предоставление исчерпывающей информации по интересующему вопросу; Прием посетителей и общение с ними. Обеспечение комфортного пребывания посетителей в офисе; Работа с документами. Подготовка документации к ознакомлению руководителя, определение важности и очередности ее поступления, систематизация, хранение, обработка входящих и исходящих писем, рассылка. Проверка и, при необходимости, коррекция документов, готовящихся к подписи; Составление рабочего графика руководителя, выполнение служебных поручений; Организация переговоров и совещаний, оповещение сотрудников, присутствие которых требуется на собраниях, подготовка конференц-зала либо переговорного кабинета. Организация командировок руководителя: бронирование билетов и гостиниц, контроль своевременной оплаты и качества предоставляемых услуг.
    • Июль 2019 – сентябрь 2019
    • 3 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО МАКС

    Обязанности и достижения:

    Найм и обучение новых сотрудников; Координирование расписаний сотрудников, их смен; Наблюдение и оценка эффективности работы подчиненных; Увольнение сотрудников; Организация высокого уровня обслуживания клиентов. Планирование и обновление меню; Управление инвентарем и заказ всего необходимого; Ведение финансового учета и контроль издержек; Работа с бумагами, документооборот; Создание и введение акаунтов в социальных сетях
    • Июль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая

    ООО Genesis

    Обязанности и достижения:

    Установка основных правила для персонала, контроль их выполнения; Проведение регулярных собраний коллектива; Формирование системы материальных взысканий и поощрений; Формирование корпоративной культуры персонала; Контроль кадровых перестановок, набор и увольнения персонала; Обеспечение корректного взаимодействия между работниками различных подразделений ресторана; Контроль за проведением инструктажей по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность. Высокий уровень самоорганизации. Умение работать в режиме многозадачности. Порядочность, честность. Пунктуальность. Стрессоустойчивость. Умение читать нормативно-правовые акты. Ведение делопроизводства. Дополнительно: отлично снимаю контент для организации. Навыки ведения переговоров, Стрессоустойчивость, Умение погрузиться в бизнес, Гибкость, Коммуникабельные навыкии, Лидерство и управленческие качества, Чувство юмора, Врожденные, личные качества

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 16 марта 2016Последнее место работы (7 мес.)Оператор Call-CenterСентябрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 30 января 2016
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Специалист отдела товарного учета 1 категорииСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)ЭкспертДекабрь 2014 – июль 2016
Обновлено 26 февраля 2019
Обновлено 20 января 2020Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник логистаФевраль 2018 – июль 2019
Обновлено 31 мая 2021Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2019 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя